Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план микрофинансовой организации для г. Москва
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 31 октябрь 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Очевидным преимуществом микрофинансовых организаций является то, что кредит становится доступен людям, которые не могут позволить себе кредитоваться в банках по ряду причин: плохая кредитная история, низкий или непостоянный уровень доходов, слишком маленькая сумма займа, длительный срок рассмотрения заявки.
Последние три года наблюдается активный рост числа МФО. По графику роста прибыли микрофинансовых организаций можно судить о росте спроса на данный вид услуга. И с каждым годом количество потребителей, заинтересованных в краткосрочном займе, растет.
Как видно из графика, прибыль МФО заметно сокращалась с 2008 года по 2010 год. Это объясняется падением спроса на кредитные услуги в послекризисное время.
Для того, чтобы определить, сколько МФО имело прибыль во время кризиса рассмотрим процентное соотношение прибыльных и убыточных МФО.
Согласно графику большая часть МФО оставалась прибыльными даже в послекризисное время. Порядка 89% организаций оказались в 2011 году прибыльными. В докризисные года процент прибыльных предприятий держался на уровне 99%. На текущий момент процент прибыльных предприятий находится на уровне 94%.