Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Средняя розничная цена на ткани хлопчатобумажные бельевые в 2020 году выросла на 3,1%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 11 январь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок хлопчатобумажных тканей. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Объем российского экспорта хлопчатобумажных тканей в 2019 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 17 960 740 (+20,4%) до 105 860 355 м2, что в стоимостном выражении составило 50 191 тыс. долл.

Средняя розничная цена на ткани хлопчатобумажные бельевые в 2020 году выросла на 3,1%

Наибольшая доля экспорта приходится на ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2, доля которых в 2019 году составила 87,1%.


Объем импорта тканей хлопчатобумажных, содержащих 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2 на российский рынок в 2019 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 57 780 704 м2 (+28,3%) до 261 615 797 м2, что в стоимостном выражении составило 90 398 тыс. долл.


В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на ткани хлопчатобумажные упали на -8,4%, с 58,5 руб./погон. м до 53,5 руб./погон. м. Наибольшее падение средних цен производителей произошло в 2020 году, тогда темп прироста составил -20,6%. В январе-ноябре 2020 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 53,5 руб./погон. м. Этот показатель на -20,2%, или на -13,5 руб./погон. м ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.


В период 2017-2020 гг. средние розничные цены на ткани хлопчатобумажные бельевые упали на -6,2%, с 129,0 руб./м до 121,0 руб./м. Наибольшее падение средних розничных цен произошло в 2018 году, тогда темп прироста составил -10,6%. Средняя розничная цена на ткани хлопчатобумажные бельевые в 2020 году выросла на 3,1% к уровню прошлого года и составила 121,0 руб./м.


В 2020 году средняя розничная цена на хлопчатобумажные бельевые ткани увеличилась на 3,1%. Этот рост обусловлен рядом факторов, включая изменение потребительского спроса, увеличение стоимости сырья и логистических услуг, а также влияние пандемии COVID-19.



Повышение цен было частично связано с ростом спроса на домашние текстильные товары, вызванным ограничениями на передвижение и увеличением времени, проводимого дома. Это привело к повышенной востребованности материалов для постельного белья, полотенец и других предметов обихода. Кроме того, колебания курсов валют и глобальные цепочки поставок оказали значительное воздействие на стоимость тканей.



В условиях пандемии производители столкнулись с нехваткой рабочей силы и перебоями в производственных процессах, что усугубило ситуацию. Несмотря на эти сложности, некоторые компании продолжали внедрять новые технологии и оптимизировать производство, что помогло стабилизировать ситуацию и снизить негативное влияние некоторых факторов.



Тем не менее, несмотря на рост цен, спрос на хлопчатобумажные ткани оставался стабильным благодаря их экологичности, долговечности и гипоаллергенным свойствам. В будущем можно ожидать дальнейшего развития рынка, особенно в области устойчивого производства и повышения эффективности процессов.

Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86