Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Цена экспорта мешков и сумок (вкл. конических) из полимеров этилена в 2020 году снизилась на -10,2% относительно 2019 года

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 30 ноябрь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок пластиковых мешков. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Объем российского экспорта пластиковых мешков в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 1 983 (+14,8%) до 15 348 тонн, что в стоимостном выражении составило 49 433 тыс. долл.

Цена экспорта мешков и сумок (вкл. конических) из полимеров этилена в 2020 году снизилась на -10,2% относительно 2019 года

Наибольшая доля экспорта в 2020 году пришлась на мешки и сумки (вкл. конические) из полимеров этилена, доля которых составила 71,6%.


Объем российского экспорта мешков и сумок (вкл. конических) из полимеров этилена в 2020 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 1 213 тонн (+12,4%) до 10 985 тонн, что в стоимостном выражении составило 26 345 тыс. долл.


Наибольшая доля (46,2%) экспортных поставок мешков и сумок (вкл. конических) из полимеров этилена из Российской Федерации в 2020 году была отправлена в страну Казахстан.


Цена экспорта мешков и сумок (вкл. конических) из полимеров этилена за период с 2018 по 2020 гг. уменьшилась на -8,74%: с 2 628,095 до 2 398,406 долл./тонн. Цена экспорта мешков и сумок (вкл. конических) из полимеров этилена в 2020 году снизилась на -10,2% относительно 2019 года и составила 2 398,406 долл./тонн.


В 2020 году стоимость экспорта мешков и сумок из полимеров этилена снизилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом. Это было обусловлено рядом факторов, включая общую экономическую нестабильность, колебания валютных курсов и снижение спроса со стороны основных импортеров. Несмотря на это, наблюдались определенные технологические инновации, направленные на повышение эффективности производства и улучшение качества продукции. Однако эти достижения не смогли полностью компенсировать негативное влияние внешних условий на рынок.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86