Рекомендуем также посмотреть
Категории: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований:
Новости маркетинговых исследований:
Средняя розничная цена на авторучку шариковую в 2022 году выросла на 22,5% к уровню прошлого года
![]() |
Автор статьи: Анастасия Дмитриева Дата публикации: 06 март 2023 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок канцтоваров. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
В 2022 году красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; красителей оттеночных, красок любительски и аналогичных продуктов было выпущено на -1,0% меньше, чем за 2021 год, и по итогу года объем производства составил 10 958,9 тонн.

Лидером производства красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; красителей оттеночных, красок любительски и аналогичных продуктов за 2022 год стал Центральный федеральный округ с долей около 78,5% (8 605,3 тонн).

В 2022 года объем отгрузок красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; красителей оттеночных, красок любительских и аналогичных продуктов в России составил 8 868,6 тонн, что на 11,2% больше, чем в предыдущем году.

Средняя розничная цена на авторучку шариковую в 2022 году выросла на 22,5% к уровню прошлого года и составила 24,7 руб./шт.

В январе - декабре 2022 года средние отпускные цены производителей на тетради школьные ученические установились на уровне 3 838,0 руб./тыс. шт. Этот показатель на 59,6%, или на 1 433,9 руб./тыс. шт выше по сравнению с предыдущим годом.

В 2022 году средняя розничная цена на шариковые ручки в России увеличилась на 22,5% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост обусловлен несколькими ключевыми факторами: увеличением стоимости сырья, логистических расходов и инфляционными процессами в экономике страны. Несмотря на повышение цен, спрос на этот популярный канцелярский товар оставался стабильным благодаря его широкому применению как в личных нуждах, так и в корпоративных сегментах.
В условиях растущих затрат производители продолжают внедрять новые технологии для повышения качества продукции и снижения себестоимости. Это включает использование более экономичных материалов и оптимизацию производственных процессов. Однако эти меры не всегда могут полностью компенсировать влияние внешних факторов, что продолжает оказывать давление на конечную стоимость продукта для потребителей.
В условиях растущих затрат производители продолжают внедрять новые технологии для повышения качества продукции и снижения себестоимости. Это включает использование более экономичных материалов и оптимизацию производственных процессов. Однако эти меры не всегда могут полностью компенсировать влияние внешних факторов, что продолжает оказывать давление на конечную стоимость продукта для потребителей.
Нас рекомендуют