Заказать звонок
Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Средняя розничная цена на авторучку шариковую в 2022 году выросла на 22,5% к уровню прошлого года

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 06 март 2023
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок канцтоваров. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2022 году красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; красителей оттеночных, красок любительски и аналогичных продуктов было выпущено на -1,0% меньше, чем за 2021 год, и по итогу года объем производства составил 10 958,9 тонн.

Средняя розничная цена на авторучку шариковую в 2022 году выросла на 22,5% к уровню прошлого года

Лидером производства красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; красителей оттеночных, красок любительски и аналогичных продуктов за 2022 год стал Центральный федеральный округ с долей около 78,5% (8 605,3 тонн).


В 2022 года объем отгрузок красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; красителей оттеночных, красок любительских и аналогичных продуктов в России составил 8 868,6 тонн, что на 11,2% больше, чем в предыдущем году.


Средняя розничная цена на авторучку шариковую в 2022 году выросла на 22,5% к уровню прошлого года и составила 24,7 руб./шт.


В январе - декабре 2022 года средние отпускные цены производителей на тетради школьные ученические установились на уровне 3 838,0 руб./тыс. шт. Этот показатель на 59,6%, или на 1 433,9 руб./тыс. шт выше по сравнению с предыдущим годом.


В 2022 году средняя розничная цена на шариковые ручки в России увеличилась на 22,5% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост обусловлен несколькими ключевыми факторами: увеличением стоимости сырья, логистических расходов и инфляционными процессами в экономике страны. Несмотря на повышение цен, спрос на этот популярный канцелярский товар оставался стабильным благодаря его широкому применению как в личных нуждах, так и в корпоративных сегментах.



В условиях растущих затрат производители продолжают внедрять новые технологии для повышения качества продукции и снижения себестоимости. Это включает использование более экономичных материалов и оптимизацию производственных процессов. Однако эти меры не всегда могут полностью компенсировать влияние внешних факторов, что продолжает оказывать давление на конечную стоимость продукта для потребителей.
Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86