Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Объемы производства ДВП с 2014 года выросли на 32%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Наталья Надеина
Дата публикации: 18 август 2017
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок ДВП. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

ДВП – это строительный материал, который состоит из прессованного под высоким давлением древесного волокна. Древесноволокнистые плиты являются высококачественным, дешевым отделочным и конструкционным материалом, выгодно отличающимся от натуральной древесины и клееной фанеры. ДВП успешно применяется в мебельном производстве, в строительстве и в ремонтных работах.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается подъем производства древесноволокнистых плит. В 2015 году производство ДВП показало увеличение на 15,7% и по итогам года составило 500 436,6 тыс. кв. м.

Объемы производства ДВП с 2014 года выросли на 32%

В 2016 году в России было произведено 553 811,8 тыс. кв. м. древесноволокнистых плит, что на 10,7% выше объема производства предыдущего года или на 32% объема 2013 года. Крупнейшие объемы производства ДВП были обеспечены предприятиями Приволжского федерального округа с долей около 39,3% (217 376 тыс. кв. м). На 17 974,9 тыс. кв. м. меньше составил объем выпуска данной категории товара в Центральном федеральном округе. Далее следует Сибирский федеральный округ с долей 11,6% (64 123 тыс. кв. м), после него Северо-Западный и Уральский федеральные округа с долями 10% и 2,4% (55 576,3 и 13 262,2 тыс. кв. м) от общего объема производства древесноволокнистых плит в РФ.

В мае 2017 года производство увеличилось на 12,3% к уровню мая прошлого года и составило 47 722,5 тыс. кв. м. По оценкам аналитиков Alto Consulting Group, в 2017 году наибольшее увеличение производства было зафиксировано в январе и составило 28,5% по отношению к аналогичному месяцу 2016 года.

Вместе с увеличением производства предприятия стали больше продукции отправлять на экспорт. В 2016 году объем российского экспорта ДВП повысился по сравнению с предыдущим годом на 27 885 тыс. кв. м (+29%) до 123 821 тыс. кв. м, что в стоимостном выражении составило 203 023 тыс. долл. Наибольшая доля (21,5%) экспортных поставок ДВП из Российской Федерации в 2016 году была отправлена в Узбекистан (26 629 тыс. кв. м). На втором и третьем месте – Казахстан (20 974 тыс. кв. м) и Румыния (9 848 тыс. кв. м), на которые приходится 16,9% и 8% российского экспорта древесноволокнистых плит соответственно. В остальные страны в совокупности было экспортировано около 44,7% всех поставок за рубеж.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86