Поиск
Категории: Готовые исследования - Маркетинговые исследования рынка товаров - ЮАР - Автомобилестроение и комплектующие

Готовое маркетинговое исследование:

Анализ рынка автобусов в ЮАР: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы

Обложка отчета: Анализ рынка автобусов в ЮАР: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы
Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Артикул: 8706
Артикул скопирован
В наличии
Поделиться Поделиться
Дата выхода: Август 2025 г.
Страна: ЮАР
Количество страниц: 105 стр. (19 графиков, 15 диаграмм и 16 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Отчет в форматах Word и PDF

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты
доставка на email безналичная оплата
Получить демо-версию бесплатно

Описание маркетингового исследования


Анализ рынка автобусов в ЮАР: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы включает 105 стр. (19 графиков, 15 диаграмм и 16 таблиц)

Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка автобусов в ЮАР по состоянию на 2024 г.

В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.

Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка автобусов и прогноз его развития на 2025-2029 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.

География исследования: ЮАР и регионы ЮАР

Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке автобусов в ЮАР, представить актуальную информацию об объемах производства автобусов по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику южно-африканского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке автобусов в ЮАР и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автобусы (шт.)
Данные по производству предоставляются только в разрезе по годам.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (шт., тыс. долл.)

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА АВТОБУСОВ:
  • Объем видимого потребления на рынке автобусов составил ***. Доля импортной продукции составила ***, в следующем году данный показатель ***. Основные тенденции развития рынка ***. Производство в среднесрочной перспективе составит ***.
  • Объем производства автобусов в *** году изменился на ***, достигнув ***.
  • Уровень импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя на рынок изменился на *** в *** году по сравнению с прошлым годом и составил ***, что в стоимостном выражении оценивалось в ***. Основными странами, из которых товар поступал в ЮАР, являлись ***. Цены на импорт в ЮАР перешли от отметки ***.
  • В *** году экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя изменился на *** по сравнению с предыдущим годом, достигнув значения в ***, что в стоимостном выражении составило ***. Основные страны, в которые был отправлен товар из ЮАР ***. Цены на экспорт составили ***.


Основные разделы маркетингового исследования


Приведен обзор основных текущих характеристик экономики в ЮАР, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения ЮАР и изменения в уровне жизни граждан.
Рассчитан объем видимого потребления автобусов на рынке ЮАР, доля импорта и экспорта на рынке.
Представлена динамика производства автобусов по годам в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлен перечень основных производителей анализируемого рынка автобусов.
Представлены данные по импорту автобусов в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении.
Представлены данные по экспорту автобусов в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения в натуральном и стоимостном выражении.
Описываются основные факторы, которые влияют на производство, импорт/экспорт автобусов. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства, видимое потребление, доля импорта/экспорта на рынке.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Международная организация производителей автомобилей
  • Таможенная служба ЮАР
  • Министерство финансов ЮАР
  • Международный торговый центр (ITC)
  • Статистический отдел ООН
  • Оценки экспертов отрасли
  • Материалы компаний-производителей и участников рынка

* Исследование выполнено на 70% и находится на стадии завершения. По вашему запросу мы готовы внести изменения в структуру и содержание отчета. Окончательная версия исследования будет предоставлена в течение 3 рабочих дней после оформления заказа.

Структура исследования


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЮАР

2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения

3 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСОВ

4 АНАЛИЗ ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АВТОБУСОВ В ЮАР В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1 Видимое потребление автобусов в 2021-2024 гг.

4.1.1 Динамика объема видимого потребления автобусов по годам в 2021-2024 гг.
4.1.2 Доля импорта на рынке автобусов в 2024 г.
4.1.3 Динамика доли импорта на рынке автобусов в 2021-2024 гг.
4.1.4 Доля экспорта на рынке автобусов в 2024 г.
4.1.5 Динамика доли экспорта на рынке автобусов в 2021-2024 гг.

5 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АВТОБУСОВ В ЮАР В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5.1 Производство автобусов в 2021 - 2024 гг.

5.1.1 Динамика объема производства автобусов по годам в 2021-2024 гг.

6 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ В ЮАР

7 АНАЛИЗ ИМПОРТА АВТОБУСОВ В ЮАР В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

7.1 Импорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021 - март 2025 гг.

7.1.1 Динамика объема импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2021-2024 гг.
7.1.2 Динамика объема импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2022 - март 2025 гг.
7.1.3 Объемы импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2022-2024 гг.
7.1.4 Структура импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2024 г.
7.1.5 Динамика средней цены импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2022 - март 2025 гг.
7.1.6 Динамика цены импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2022-2024 гг.

8 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА АВТОБУСОВ В ЮАР В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

8.1 Экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021 - март 2025 гг.

8.1.1 Динамика объема экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2021-2024 гг.
8.1.2 Динамика объема экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2022 - март 2025 гг.
8.1.3 Объемы экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг.
8.1.4 Структура экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2024 г.
8.1.5 Динамика средней цены экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2022 - март 2025 гг.
8.1.6 Динамика цены экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг.

9 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОБУСОВ

10 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОБУСОВ В ЮАР

10.1 Производство на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

10.2 Видимое потребление автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

10.3 Импорт и экспорт автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

10.3.1 Объем и динамика импорта автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
10.3.2 Объем и динамика экспорта автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
10.3.3 Динамика доли импорта на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
10.3.4 Динамика доли экспорта на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
10.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

11 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP

Список графиков, диаграмм и таблиц


Список графиков:
График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке автобусов в ЮАР в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства автобусов в ЮАР в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 5 - Динамика южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - декабрь 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 6 - Динамика южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - декабрь 2024 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 7 - Динамика южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - март 2025 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 8 - Динамика южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - март 2025 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 9 - Динамика цены южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2022 - март 2025 гг., (долл./шт.)
График 10 - Динамика южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 11 - Динамика южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 12 - Динамика южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - декабрь 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 13 - Динамика южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - декабрь 2024 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 14 - Динамика южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - март 2025 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 15 - Динамика южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, январь - март 2025 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 16 - Динамика цены южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2022 - март 2025 гг., (долл./шт.)
График 17 - Динамика объема южно-африканского производства автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
График 18 - Динамика объема южно-африканского импорта автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
График 19 - Динамика объема южно-африканского экспорта автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке автобусов в ЮАР в 2024 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке автобусов в ЮАР в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства автобусов в 2024 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства автобусов в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам происхождения в 2022-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 6 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам происхождения в 2022-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 7 - Структура южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2024 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2024 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 9 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2022-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 10 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2022-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 11 - Структура южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2024 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 12 - Структура южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2024 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 13 - Динамика доли импорта на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (в процентах)
Диаграмма 14 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (в процентах)
Диаграмма 15 - Внешнеторговый баланс на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тыс. долл.)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 3 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, 2022 - март 2025 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 4 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, 2022 - март 2025 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2022-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 6 - Объемы южно-африканского импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам происхождения в 2022-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Цена импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в ЮАР в 2022 - март 2025 гг., (долл./шт.)
Таблица 8 - Цена импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в ЮАР по странам происхождения в 2022-2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 9 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 10 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 11 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, 2022 - март 2025 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 12 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам, 2022 - март 2025 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 14 - Объемы южно-африканского экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 15 - Цена экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в ЮАР в 2022 - март 2025 гг., (долл./шт.)
Таблица 16 - Цена экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в ЮАР по странам назначения в 2022-2024 гг., (долл./шт.)


В последние годы рынок автобусов в Южно-Африканской Республике претерпевает значительные изменения, связанные как с внутренними экономическими процессами, так и с глобальными трендами. Технологические инновации, экологические стандарты и спрос на экономичные и надежные транспортные решения оказывают ключевое влияние на развитие рынка.



Ключевые тенденции включают рост популярности электробусов и гибридных технологий, что связано с ужесточением экологических норм и стремлением к снижению углеродного следа. Экономическая нестабильность также стимулирует производителей к созданию более экономичных решений, повышению ресурсоэффективности и оптимизации затрат на обслуживание.



Однако стоит отметить, что на рынке наблюдается конкуренция между международными производителями и местными компаниями, предлагающими различные виды автобусов – от городских до туристических. Важную роль играют партнерства и сотрудничество между государственными структурами и частным сектором для разработки и внедрения новых транспортных систем.



Прогнозы развития рынка до 2029 года предполагают дальнейший рост спроса на экологичные транспортные средства, увеличение инвестиций в инфраструктуру зарядных станций и расширение использования автономных технологий. При этом стабильный рост экономики ЮАР будет способствовать увеличению пассажиропотока и модернизации общественного транспорта.



Таким образом, рынок автобусов в ЮАР продолжает адаптироваться к изменяющимся условиям, внедряя новые технологии и ориентируясь на потребности общества и окружающей среды.

Обзор рынка автобусов в ЮАР показывает стабильный рост и развитие данного сегмента транспортной отрасли. Анализ рынка указывает на увеличение спроса на экологичные и экономичные модели, что стимулирует производство современных автобусов с низким уровнем выбросов. Несмотря на экономические трудности последних лет, рынок продолжает демонстрировать устойчивость благодаря государственным программам поддержки и субсидиям.



Исследование рынка также подчеркивает важность маркетингового анализа при разработке новых моделей автобусов. Динамика цен на продукцию зависит от множества факторов, включая сырьевые ресурсы, инфляционные процессы и колебания валютных курсов. В последние годы наблюдается стабилизация ценовой политики, однако сохраняется высокая конкуренция среди производителей.



Анализ производства автобусов в ЮАР выявил положительные тенденции, связанные с увеличением объемов выпуска продукции и расширением производственных мощностей. Однако, стоит отметить, что состояние развития рынка автобусов требует дальнейшего изучения, особенно в контексте прогнозов до 2029 года. Прогнозы показывают, что ожидается умеренный рост, обусловленный постепенным восстановлением экономики после пандемии COVID-19 и внедрением инновационных технологий в производство.



Основные выводы исследования подтверждают значимость развития инфраструктуры общественного транспорта в ЮАР как одного из ключевых драйверов роста рынка. Ценовая динамика остается важным аспектом, влияющим на выбор потребителей и конкурентоспособность продукции. В заключении следует отметить, что проведенный анализ имеет высокую ценность для лиц, принимающих решения в области инвестиций, стратегического планирования и продвижения продукции на данном рынке.

Примечание: Вся информация на данном сайте основана на открытых источниках и представляет собой оценку и экспертное мнение ООО «Альто-ИнноСистем». Она носит информационный характер и не является прямой рекомендацией к действию. ООО «Альто-ИнноСистем» не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования представленной информации.

В процессе исследования мы проверяем полноту и достоверность данных, а также при необходимости корректируем или рассчитываем недостающие сведения.

В связи с приостановкой публикации статистических данных по импорту и экспорту ФТС РФ в начале 2022 года, данные в соответствующих разделах с 2023 года формируются на основе международной или национальной статистики других стран, оценок по вторичным источникам и экспертных заключений. В некоторых случаях данные о взаимной торговле РФ со странами ЕАЭС могут быть недоступны. Мы стремимся обеспечить максимальную точность и актуальность данных в сложившихся условиях.

В рамках исследования не рассматриваются сведения, составляющие военную или государственную тайну. Результаты исследования не могут быть использованы в качестве доказательств в судебных процессах.

Информационные блоки с опубликованными показателями рынка основаны на данных исследований прошлых версий и могут быть изменены или отсутствовать в текущей версии.

Аномальные, недостающие или недостоверные данные могут быть уточнены с помощью вторичных источников, математических моделей или экспертной оценки.


* - предварительные оценки и расчеты

Получить демо-версию бесплатно

Хотите обновить исследования до текущей даты? Нажмите на кнопку ниже, чтобы выполнить актуализацию. Обновление будет выполнено в течение рабочего дня.

Актуализировать исследование на текущую дату
Обложка отчета: Анализ рынка автобусов в ЮАР: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы
Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Артикул: 8706
Артикул скопирован
В наличии
Поделиться Поделиться
Дата выхода: Август 2025 г.
Страна: ЮАР
Количество страниц: 105 стр. (19 графиков, 15 диаграмм и 16 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Отчет в форматах Word и PDF
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на эл.почту - безналичная оплата
КУПИТЬИССЛЕДОВАНИЕ
- ОБНОВИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86