Описание исследования
Исследование содержит актуальную информацию о мировом рынке автобусов по состоянию на 2022 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Оценка состояния и анализ мирового рынка автобусов и прогноз его развития на 2024-2028 гг.
География исследования: Мир (страны мира)
Задачи исследования: Описать ситуацию на мировом рынке автобусов. Оценить и предоставить структуру и динамику мирового импорта и экспорта. Спрогнозировать развитие рынка автобусов на среднесрочную перспективу.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (тыс. долл.)
Основные разделы маркетингового исследования
Приведен обзор основных текущих характеристик мировой экономики, таких как объем ВВП, индекс потребительских цен и уровень инфляции. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения мира и изменения в уровне безработицы.
Проанализирована динамика объемов производства автобусов по годам и странам мира. Показатели последних двух лет представлены в разрезе по кварталам. Проведен анализ показателей отдельных товарных групп и динамика структуры производства по видам продукции.
Представлены данные по мировому импорту автобусов в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения.
Представлены данные по мировому экспорту автобусов в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам отправления.
Выявлены положительные и негативные факторы, оказывающие влияние на показатели анализируемой отрасли: мировое производство, импорт/экспорт автобусов. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства в мире в целом и в странах-лидерах по мировому производству автобусов, объем международной торговли.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН
- Оценки экспертов отрасли
- Материалы компаний-производителей и участников рынка
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5-7 рабочих дней после оформления заказа.
Содержание
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРА2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Валовой внутренний продукт на душу населения
2.3 Индекс потребительских цен и уровень мировой инфляции
2.4 Численность населения в мире
2.5 Уровень безработицы в мире
3 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСОВ4 АНАЛИЗ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА АВТОБУСОВ4.1 Мировое производство автобусов в 2019-2022 гг.4.1.1 Динамика объема мирового производства автобусов по годам в 2019-2022 гг.
4.1.2 Динамика объема мирового производства автобусов на душу населения по годам в 2019-2022 гг.
4.1.3 Объемы производства автобусов в странах мира по годам в 2019-2022 гг.
4.1.4 Структура производства автобусов по странам мира в 2019-2022 гг.
4.1.5 Динамика объема мирового производства автобусов по кварталам в 2022 - 2022 гг.
5 АНАЛИЗ МИРОВОГО ИМПОРТА АВТОБУСОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Мировой импорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2019 - февраль 2023 гг.5.1.1 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2019-2022 гг.
5.1.2 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2020 - февраль 2023 гг.
5.1.3 Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2020-2022 гг.
5.1.4 Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022 г.
6 АНАЛИЗ МИРОВОГО ЭКСПОРТА АВТОБУСОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ6.1 Мировой экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2019 - февраль 2023 гг.6.1.1 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2019-2022 гг.
6.1.2 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2020 - февраль 2023 гг.
6.1.3 Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2020-2022 гг.
6.1.4 Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2022 г.
7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА АВТОБУСОВ8 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА АВТОБУСОВ НА 2024-2028 ГГ.8.1 Мировое производство на рынке автобусов в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
8.2 Производство на рынке автобусов в странах-лидерах по мировому производству в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
8.3 Объем международной торговли на мировом рынке автобусов в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
9 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP Список графиков, диаграмм, таблиц и схем
Список графиков:График 1 - Динамика объема мирового производства автобусов в 2019-2022 гг., (шт)
График 2 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2019-2022 гг., (тыс. долл)
График 3 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2019-2022 гг., (тыс. долл.)
График 4 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2022 г., (тыс. долл)
График 5 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2022 г., (тыс. долл.)
График 6 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - февраль 2023 г., (тыс. долл)
График 7 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - февраль 2023 г., (тыс. долл.)
График 8 - Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2020 - февраль 2023 гг., (долл. за тыс. долл)
График 9 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2019-2022 гг., (тыс. долл)
График 10 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2019-2022 гг., (тыс. долл.)
График 11 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2022 г., (тыс. долл)
График 12 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2022 г., (тыс. долл.)
График 13 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - февраль 2023 г., (тыс. долл)
График 14 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - февраль 2023 г., (тыс. долл.)
График 15 - Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2020 - февраль 2023 гг., (долл. за тыс. долл)
График 16 - Динамика объема мирового производства автобусов в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 17 - Динамика объема производства автобусов в странах-лидерах по мировому производству в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 18 - Динамика объема международной торговли на мировом рынке автобусов в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
Список диаграмм: Диаграмма 1 - Динамика производства автобусов в крупнейших странах мира в 2019-2022 гг., (шт)
Диаграмма 2 - Структура производства автобусов по странам мира в 2022 году, (в процентах)
Диаграмма 3 - Изменение структуры производства автобусов по странам мира в 2019-2022 гг., (в процентах)
Диаграмма 4 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2020-2022 гг., (тыс. долл)
Диаграмма 5 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2020-2022 гг., (тыс. долл.)
Диаграмма 6 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в натуральном выражении в 2022 году, (в процентах)
Диаграмма 7 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в стоимостном выражении в 2022 году, (в процентах)
Диаграмма 8 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2020-2022 гг., (тыс. долл)
Диаграмма 9 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2020-2022 гг., (тыс. долл.)
Диаграмма 10 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в натуральном выражении в 2022 году, (в процентах)
Диаграмма 11 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в стоимостном выражении в 2022 году, (в процентах)
Список таблиц: Таблица 1 - Объемы производства автобусов в странах мира в 2019-2022 гг., (шт)
Таблица 2 - Объемы производства автобусов в ведущих странах мира на душу населения в 2019-2022 гг., (шт)
Таблица 3 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 4 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2020 - февраль 2023 гг., (тыс. долл)
Таблица 6 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2020 - февраль 2023 гг., (тыс. долл.)
Таблица 7 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 8 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2020-2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 9 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2020 - февраль 2023 гг., (долл. за тыс. долл)
Таблица 10 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2020-2022 гг., (долл. за тыс. долл)
Таблица 11 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 12 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2020 - февраль 2023 гг., (тыс. долл)
Таблица 14 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2020 - февраль 2023 гг., (тыс. долл.)
Таблица 15 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2020-2022 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 16 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2020-2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 17 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2020 - февраль 2023 гг., (долл. за тыс. долл)
Таблица 18 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2020-2022 гг., (долл. за тыс. долл)