Описание маркетингового исследования
Анализ мирового рынка автобусов: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы включает 62 стр. (18 графиков, 11 диаграмм и 18 таблиц)
Исследование содержит актуальную информацию о мировом рынке автобусов по состоянию на 2024 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Оценка состояния и анализ мирового рынка автобусов и прогноз его развития на 2025-2029 гг.
География исследования: Мир (страны мира)
Задачи исследования: Описать ситуацию на мировом рынке автобусов. Оценить и предоставить структуру и динамику мирового импорта и экспорта. Спрогнозировать развитие рынка автобусов на среднесрочную перспективу.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (тыс. долл.)
Основные разделы маркетингового исследования
Приведен обзор основных текущих характеристик мировой экономики, таких как объем ВВП, индекс потребительских цен и уровень инфляции. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения мира и изменения в уровне безработицы.
Проанализирована динамика объемов производства автобусов по годам и странам мира. Показатели последних двух лет представлены в разрезе по кварталам. Проведен анализ показателей отдельных товарных групп и динамика структуры производства по видам продукции.
Представлены данные по мировому импорту автобусов в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения.
Представлены данные по мировому экспорту автобусов в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам отправления.
Выявлены положительные и негативные факторы, оказывающие влияние на показатели анализируемой отрасли: мировое производство, импорт/экспорт автобусов. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства в мире в целом и в странах-лидерах по мировому производству автобусов, объем международной торговли.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН
- Оценки экспертов отрасли
- Материалы компаний-производителей и участников рынка
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5-7 рабочих дней после оформления заказа.
Структура исследования
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРА2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Валовой внутренний продукт на душу населения
2.3 Индекс потребительских цен и уровень мировой инфляции
2.4 Численность населения в мире
2.5 Уровень безработицы в мире
3 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСОВ4 АНАЛИЗ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА АВТОБУСОВ4.1 Мировое производство автобусов в 2021-2024 гг.4.1.1 Динамика объема мирового производства автобусов по годам в 2021-2024 гг.
4.1.2 Динамика объема мирового производства автобусов на душу населения по годам в 2021-2024 гг.
4.1.3 Объемы производства автобусов в странах мира по годам в 2021-2024 гг.
4.1.4 Структура производства автобусов по странам мира в 2021-2024 гг.
4.1.5 Динамика объема мирового производства автобусов по кварталам в 2024 - 2024 гг.
5 АНАЛИЗ МИРОВОГО ИМПОРТА АВТОБУСОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Мировой импорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021 - февраль 2025 гг.5.1.1 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2021-2024 гг.
5.1.2 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2022 - февраль 2025 гг.
5.1.3 Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг.
5.1.4 Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2024 г.
6 АНАЛИЗ МИРОВОГО ЭКСПОРТА АВТОБУСОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ6.1 Мировой экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021 - февраль 2025 гг.6.1.1 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2021-2024 гг.
6.1.2 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2022 - февраль 2025 гг.
6.1.3 Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2022-2024 гг.
6.1.4 Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2024 г.
7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА АВТОБУСОВ8 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА АВТОБУСОВ НА 2025-2029 ГГ.8.1 Мировое производство на рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
8.2 Производство на рынке автобусов в странах-лидерах по мировому производству в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
8.3 Объем международной торговли на мировом рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
9 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP Список графиков, диаграмм, таблиц и схем
Список графиков:
График 1 - Динамика объема мирового производства автобусов в 2021-2024 гг., (шт)
График 2 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2021-2024 гг., (тыс. долл)
График 3 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2021-2024 гг., (тыс. долл.)
График 4 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2024 г., (тыс. долл)
График 5 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2024 г., (тыс. долл.)
График 6 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - февраль 2025 г., (тыс. долл)
График 7 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - февраль 2025 г., (тыс. долл.)
График 8 - Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2022 - февраль 2025 гг., (долл. за тыс. долл)
График 9 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2021-2024 гг., (тыс. долл)
График 10 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2021-2024 гг., (тыс. долл.)
График 11 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2024 г., (тыс. долл)
График 12 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2024 г., (тыс. долл.)
График 13 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - февраль 2025 г., (тыс. долл)
График 14 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - февраль 2025 г., (тыс. долл.)
График 15 - Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2022 - февраль 2025 гг., (долл. за тыс. долл)
График 16 - Динамика объема мирового производства автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
График 17 - Динамика объема производства автобусов в странах-лидерах по мировому производству в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
График 18 - Динамика объема международной торговли на мировом рынке автобусов в 2021-2024 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Динамика производства автобусов в крупнейших странах мира в 2021-2024 гг., (шт)
Диаграмма 2 - Структура производства автобусов по странам мира в 2024 году, (в процентах)
Диаграмма 3 - Изменение структуры производства автобусов по странам мира в 2021-2024 гг., (в процентах)
Диаграмма 4 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2022-2024 гг., (тыс. долл)
Диаграмма 5 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2022-2024 гг., (тыс. долл.)
Диаграмма 6 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в натуральном выражении в 2024 году, (в процентах)
Диаграмма 7 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в стоимостном выражении в 2024 году, (в процентах)
Диаграмма 8 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2022-2024 гг., (тыс. долл)
Диаграмма 9 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2022-2024 гг., (тыс. долл.)
Диаграмма 10 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в натуральном выражении в 2024 году, (в процентах)
Диаграмма 11 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в стоимостном выражении в 2024 году, (в процентах)
Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы производства автобусов в странах мира в 2021-2024 гг., (шт)
Таблица 2 - Объемы производства автобусов в ведущих странах мира на душу населения в 2021-2024 гг., (шт)
Таблица 3 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 4 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2022 - февраль 2025 гг., (тыс. долл)
Таблица 6 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2022 - февраль 2025 гг., (тыс. долл.)
Таблица 7 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 8 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 9 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2022 - февраль 2025 гг., (долл. за тыс. долл)
Таблица 10 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2022-2024 гг., (долл. за тыс. долл)
Таблица 11 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 12 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2022 - февраль 2025 гг., (тыс. долл)
Таблица 14 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2022 - февраль 2025 гг., (тыс. долл.)
Таблица 15 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2022-2024 гг., в натуральном выражении, (тыс. долл)
Таблица 16 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2022-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 17 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2022 - февраль 2025 гг., (долл. за тыс. долл)
Таблица 18 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2022-2024 гг., (долл. за тыс. долл)
Рынок автобусов в мире демонстрирует устойчивый рост, несмотря на пандемию COVID-19 и ее последствия. Ключевыми тенденциями являются переход к более экологичным видам транспорта, автоматизация процессов управления и внедрение цифровых технологий.
В ближайшие годы ожидается увеличение спроса на электрические и гибридные автобусы. Это связано с ужесточением экологических стандартов и стремлением крупных городов снизить выбросы углекислого газа. Автоматизация также становится важным направлением развития, особенно в сфере общественного транспорта. Внедрение систем автопилота позволит повысить безопасность и эффективность перевозок.
Среди технологических инноваций стоит отметить развитие автономного вождения, использование искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов и повышение уровня комфорта пассажиров. Также заметен интерес к умным транспортным системам, которые могут быть интегрированы с городскими инфраструктурами.
Прогнозы до 2029 года указывают на дальнейший рост рынка автобусов, при этом ключевыми факторами роста будут оставаться экологическая политика государств, поддержка электротранспорта со стороны правительств и прогресс в области автоматизации.
Обзор мирового рынка автобусов показывает, что несмотря на общую стабильность отрасли, текущие тенденции указывают на значительные изменения. Ключевыми аспектами являются исследование рынка, анализ производства и динамика цен, которые оказывают влияние на состояние развития этого сегмента.
Российский рынок также проходит через определенные трансформации, связанные с импортозамещением и адаптацией к новым экономическим условиям. Здесь важно учитывать особенности спроса и предложения, а также анализировать динамику производства и ценовую политику.
Исследования показывают, что рынок автобусов демонстрирует признаки роста, однако его развитие неравномерно. В отдельных регионах наблюдается стагнация, тогда как другие регионы продолжают показывать рост, обусловленный различными факторами – от государственных программ поддержки до технологических инноваций.
Одним из ключевых факторов является маркетинговый анализ, который помогает компаниям адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей. Анализ производства дает понимание производственных мощностей и их эффективности, а также возможности расширения бизнеса.
В целом, ситуация на рынке автобусов характеризуется разнообразием трендов и возможностей. Прогнозы на период до 2029 года указывают на сохранение позитивной динамики, но при этом подчеркивают необходимость тщательного анализа текущих рыночных условий и стратегий компаний для успешного ведения бизнеса.
Заключение: Изучение состояния и перспектив развития мирового рынка автобусов представляет собой важный инструмент для принятия решений, связанных с инвестициями, расширением производства и формированием стратегии выхода на новые рынки. Результаты проведенного исследования помогут выявить ключевые факторы успеха и потенциальные риски, что сделает бизнес более устойчивым и конкурентоспособным.