Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Производство соковой продукции в 2018 году выросло на 7,7%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ксения Волкова
Дата публикации: 22 май 2019
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок соков и нектаров. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Сок считается полезным для здоровья продуктом питания, богатым источником витаминов. Основная масса людей потребляют в свой рацион готовую соковую продукцию, которая стоит на полках в наших магазинах. Но в последнее время прослеживается тенденция - люди, имеющие доход выше среднего, предпочитают потреблять свежевыжатые соки, считая их полезнее.

Производство соков из фруктов и овощей российскими предприятиями в 2018 году составило 1 151 588 тыс усл банк, что на 7,7% больше показателя предшествующего года.

Производство соковой продукции в 2018 году выросло на 7,7%

Лидером рынка, по итогам 2017 года из 40 крупнейших компаний, стала компания АО «Мултон» заняло 43,8% рынка, ОАО «Сады Придонья» – 15%, АО "БМК" – 7,9%, ООО "ЮСК"– 7,8%, ООО «Санфрут-трейд» – 4,6%.

Объем российского импорта соков из фруктов и овощей в 2018 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 3%. К сожалению, агроклиматические условия России не позволяют выращивать такие фрукты, как ананас, грейпфрут и другие тропические плоды. Поэтому нам приходится закупать эти фрукты, либо готовые концентраты, для производства соков, у других стран.

В России наибольшей популярностью пользуется яблочный сок, его доля производства в 2018 году составила 49,4%. Это можно объяснить тем, что яблоки – культура, которая адаптирована к природно-климатическим условиям нашей страны.

Лидером производства соковой продукции в натуральном выражении от общего произведенного объема за 2018 год стал Южный федеральный округ с долей около 35,5% . На втором месте Приволжский федеральный округ с долей 33,4% .


В целом рынок соков обладает значительным потенциалом. В частности, нам нужно стремиться к импортозамещению и наращивать экспортные поставки за счет развития собственного производства сырья и переработки, поддержки национальных брендов.. Ключевым фактором успеха здесь может стать правильное использование общемировой тенденции к переходу на потребление натуральных соков.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86