В 2018 году производство солода пивоваренного увеличилось на 4,7%

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ксения Волкова
Дата публикации: 15 января 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок солода пивоваренного. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

На протяжении последних трех лет в российском производстве солода пивоваренного наблюдается позитивный тренд. В 2017 году объем производства увеличился на 3,63%, по сравнению с предыдущим годом и составил 1 187 690,0 тонн. В 2018 году производство солода увеличилось на 4,7%, по сравнению с предыдущим годом, что в натуральном выражении составило 1 243 828,0 тонн.

Основная доля производимого солода в стране приходится на солод ячменный, его доля в производстве, по итогу 2018 года, составила 95,60%.

В 2018 году производство солода пивоваренного увеличилось на 4,7%


Мировая индустрия солода переживает период высокой активности и спроса.

Рост спроса на солод увеличивается с одновременным ростом спроса на пиво. Сегодня, растет производство таких видов пива, как крафтовое, безалкогольное, пиво с различными вкусовыми добавками, пивных коктейлей, а также сохраняется стабильный рост потребления солода в пищевой промышленности.

В настоящий момент, Россия почти полностью обеспечивает свои потребности в солоде самостоятельно.

За последние 4 года, Россия смогла сократить импортные поставки солода на -16,1%.

В 2018 году, доля импорта на российском рынке солода составила 7,9%.

Главный поставщик солода на российский внутренний рынок стала – Беларусь. Её доля в структуре стран поставщиков , по итогу 2018 года, оказалась около 30%.

Экспортные поставки солода имеют противоположную динамику к импорту. Экспорт набирает рост. Так, в 2018 году произошло значительное увеличение объема экспорта в стоимостном выражении +103%, к уровню 2017 года.
Если сравнивать показатель объема экспорта с 2015 годом, то рост составил +29,6%.

В целом, рынок солода можно назвать развивающимся. У российских предприятий-производителей солода есть все шансы нарастить свои производственные мощности и увеличить поставки, как на внутреннем рынке, так и на внешнем.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати