Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
В 2018 году производство солода пивоваренного увеличилось на 4,7%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ксения Волкова
Дата публикации: 15 январь 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок солода пивоваренного. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

На протяжении последних трех лет в российском производстве солода пивоваренного наблюдается позитивный тренд. В 2017 году объем производства увеличился на 3,63%, по сравнению с предыдущим годом и составил 1 187 690,0 тонн. В 2018 году производство солода увеличилось на 4,7%, по сравнению с предыдущим годом, что в натуральном выражении составило 1 243 828,0 тонн.

Основная доля производимого солода в стране приходится на солод ячменный, его доля в производстве, по итогу 2018 года, составила 95,60%.

В 2018 году производство солода пивоваренного увеличилось на 4,7%


Мировая индустрия солода переживает период высокой активности и спроса.

Рост спроса на солод увеличивается с одновременным ростом спроса на пиво. Сегодня, растет производство таких видов пива, как крафтовое, безалкогольное, пиво с различными вкусовыми добавками, пивных коктейлей, а также сохраняется стабильный рост потребления солода в пищевой промышленности.

В настоящий момент, Россия почти полностью обеспечивает свои потребности в солоде самостоятельно.

За последние 4 года, Россия смогла сократить импортные поставки солода на -16,1%.

В 2018 году, доля импорта на российском рынке солода составила 7,9%.

Главный поставщик солода на российский внутренний рынок стала – Беларусь. Её доля в структуре стран поставщиков , по итогу 2018 года, оказалась около 30%.

Экспортные поставки солода имеют противоположную динамику к импорту. Экспорт набирает рост. Так, в 2018 году произошло значительное увеличение объема экспорта в стоимостном выражении +103%, к уровню 2017 года.
Если сравнивать показатель объема экспорта с 2015 годом, то рост составил +29,6%.

В целом, рынок солода можно назвать развивающимся. У российских предприятий-производителей солода есть все шансы нарастить свои производственные мощности и увеличить поставки, как на внутреннем рынке, так и на внешнем.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86