Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план ювелирного магазина для г. Тверь

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 18 ноябрь 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Российский рынок ювелирных изделий оживает после экономического кризиса 2008-2009 года. Среднегодовое значение темпов прироста за последние шесть лет составил порядка 25%. В 2012 объем рынка увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. За первое полугодие 2013 года объем рынка увеличился на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Объем рынка и динамика роста показаны на графиках.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план ювелирного магазина для г. Тверь

Россия является чистым импортером ювелирных изделий. Доля импортированных ювелирных изделий составляет порядка 82%. На долю отечественных производителей приходится 18% объема рынка. Но надо отметить, что доля импорта сокращается, а объем российских производителей растет, хотя и очень медленно.


Наибольший темп роста имеет сегмент золотых изделий. Темп развития этого сектора составляет примерно 16%. По прогнозам значительное развитие рынка ожидается в сегменте украшений из палладия.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86