Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план интернет-магазина электроинструментов для г. Москва

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 18 ноябрь 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Суммарный оборот интернет-магазинов в России в 2012 году составил 350,6 млрд. руб., что составляет приблизительно 1,64% от общего объема розничной торговли.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план интернет-магазина электроинструментов для г. Москва

При этом рынок характеризуется экспертами как ненасыщенный: об этом свидетельствуют впечатляющие темпы роста. Так, в 2008-2012 гг. объем торговли в русскоязычном сегменте интернета увеличивался в среднем на 31%, что значительно превосходит аналогичный показатель розницы в целом:


Наибольшую долю рынка занимают электроника, одежда и компьютеры, что обусловлено, прежде всего, ценовым фактором. Рынок стройматериалов, к которым в рамках исследования отнесен электроинструмент, составляет 3,08% от общего оборота, что эквивалентно 10,8 млрд. руб.

Рекомендуем также посмотреть

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86