Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план интернет-магазина электроинструментов для г. Москва
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 18 ноябрь 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
При этом рынок характеризуется экспертами как ненасыщенный: об этом свидетельствуют впечатляющие темпы роста. Так, в 2008-2012 гг. объем торговли в русскоязычном сегменте интернета увеличивался в среднем на 31%, что значительно превосходит аналогичный показатель розницы в целом:
Наибольшую долю рынка занимают электроника, одежда и компьютеры, что обусловлено, прежде всего, ценовым фактором. Рынок стройматериалов, к которым в рамках исследования отнесен электроинструмент, составляет 3,08% от общего оборота, что эквивалентно 10,8 млрд. руб.