Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план кафе-булочной
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 03 октябрь 2012 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Описание отчета
Как видно из графика, объем и динамика рынка имеет положительный тренд.
Регионами с наибольшими объемами производства хлеба и хлебобулочных изделий, как и в предыдущие годы, являлись Краснодарский край, Москва, Московская и Ростовская области.
Наибольшая доля рынка общественного питания принадлежит сегменту фаст-фуда – в 2011 году она составила 60% в стоимостном выражении. По оценкам Росстата траты россиян на хлебобулочные и кондитерские изделия составляют 5-5,5% от общих расходов граждан.