Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Производство сырных продуктов в 2017 году выросло на 34%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Наталья Надеина
Дата публикации: 13 март 2018
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок сыра. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Производство сырных продуктов в России на протяжении 2014-2017 гг. увеличивалось. В 2016 году объём выпуска сырных продуктов увеличился на 2,5% до 136 237,3 тонн. В 2017 году сырных продуктов было выпущено на 33,6% выше, чем за 2016 год, и по итогу года составило 181 999 тонн.

Производство сырных продуктов в 2017 году выросло на 34%


Производство сырных продуктов в январе 2018 года увеличилось на 2,8% к уровню января прошлого года и составило 13 938,5 тонн. Этот показатель на 384 тонны выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В 2017 году крупнейшие объемы производства сырных продуктов были обеспечены предприятиями Центрального федерального округа с долей около 38,1% (69 257 тонн). На втором месте Сибирский федеральный округ с долей 32,1% (58 417 тонн). Далее следует Приволжский федеральный округ с долей 17,4% (31 694 тонн), после него Южный федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ с долями 9% и 2,5% (16 336 и 4 638 тонн) от общего объема производства сырных продуктов в РФ.

При этом средние цены производителей на сырные продукты в период 2015-2018 гг. выросли на 36,7%, с 97 366 руб./тонн до 133 084,5 руб./тонн. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2017 году, тогда темп прироста составил 28,42%.

В январе 2018 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 133 084,5 руб./тонн. Этот показатель на -5,8%, или на -8 172,8 руб./тонн ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. Самые высокие цены производителей на сырные продукты в Северо-Кавказском федеральном округе (на 65,3% выше средней по РФ). Самый низкий уровень цен отмечен в Северо-Западном федеральном округе (на -46,5% ниже средней по РФ).

Потребители, не готовые отказаться от покупки сыра из-за снижения покупательной способности переходят на более дешевый товар, а именно сырный продукт. Разница между сыром и сырным продуктом в составе: сыр должен содержать молочный жир, а вот в сырном продукте допускается использование растительных жиров — пальмового, кокосового, рапсового масел. При том, что цены на натуральные сыры в последние годы значительно выросли из-за удорожания сырья. Однако по мере восстановления российской экономики, спрос на натуральные российские сыры вновь начнет увеличиваться.

Рекомендуем также посмотреть

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86