Описание маркетингового исследования
Данный анализ содержит актуальную, структурированную информацию по декларируемым поставкам автобусов в ЮАР за 2020-2023 гг.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Анализ состояния импорта и экспорта автобусов в ЮАР.
Задачи исследования: Исследовать импорт и экспорт автобусов по декларируемым поставкам, предоставить информацию по объемам поставок в разрезе стран отправления и назначения. Проанализировать средние цены импорта и экспорта. Продемонстрировать объемы поставок по товарным категориям. Показать объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:- 8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (шт., долл.)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА АВТОБУСОВ:- Тенденции в импорте и экспорте автобусов, наблюдаемые в ЮАР, зависят от ***.
- В *** году крупнейшие объемы южно-африканского импорта автобусов в натуральном выражении по странам происхождения пришлись на ***.
- Наибольшая средняя цена экспорта автобусов среди крупнейших стран назначения в *** году была зафиксирована в стране *** и составила ***.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА:- Импорт и экспорт автобусов по годам
- Импорт и экспорт автобусов по месяцам
- Страны происхождения и назначения автобусов
- Анализ средних контрактных цен импорта и экспорта автобусов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОТЧЕТЕ:- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Печатные и электронные отраслевые издания
- Законодательные акты
* Данный отчет готов на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовый анализ импорта и экспорта автобусов будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.
Структура исследования
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД3 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОБУСОВ В ЮАР ПО ГОДАМ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ3.1 Динамика объемов импорта автобусов в ЮАР по годам в 2020-2023 гг.
3.2 Динамика объемов экспорта автобусов из ЮАР по годам в 2020-2023 гг.
4 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОБУСОВ В ЮАР ПО МЕСЯЦАМ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ4.1 Динамика объемов импорта автобусов в ЮАР по месяцам в 2023-2024 гг.
4.2 Динамика объемов экспорта автобусов из ЮАР по месяцам в 2023-2024 гг.
5 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОБУСОВ В ЮАР ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ / НАЗНАЧЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Динамика объемов импорта автобусов в ЮАР по странам происхождения в 2020-2023 гг.
5.2 Доли основных стран происхождения южно-африканского импорта автобусов в 2023 г.
5.3 Динамика объемов экспорта автобусов из ЮАР по странам назначения в 2020-2023 гг.
5.4 Доли основных стран назначения южно-африканского экспорта автобусов в 2023 г.
6 АНАЛИЗ СРЕДНИХ ЦЕН ИМПОРТА И ЭКСПОРТА АВТОБУСОВ В ЮАР6.1 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта автобусов в ЮАР по годам в 2020-2023 гг.
6.2 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта автобусов в ЮАР по месяцам в 2023-2024 гг.
6.3 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта автобусов в ЮАР по основным странам происхождения / назначения в 2020-2023 гг.
7 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА АВТОБУСОВ8 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP
Список графиков, диаграмм и таблиц
Список графиков:
График 1 - Динамика южно-африканского импорта автобусов по годам в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика южно-африканского импорта автобусов по годам в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
График 3 - Динамика южно-африканского экспорта автобусов по годам в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика южно-африканского экспорта автобусов по годам в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
График 5 - Динамика южно-африканского импорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 6 - Динамика южно-африканского импорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
График 7 - Динамика южно-африканского экспорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 8 - Динамика южно-африканского экспорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
График 9 - Объемы южно-африканского импорта автобусов по основным странам происхождения в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 10 - Объемы южно-африканского импорта автобусов по основным странам происхождения в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
График 11 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов по основным странам назначения в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 12 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов по основным странам назначения в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
График 13 - Динамика средних контрактных цен южно-африканского импорта автобусов в 2020-2023 гг., (долл./шт.)
График 14 - Динамика средних контрактных цен южно-африканского экспорта автобусов в 2020-2023 гг., (долл./шт.)
График 15 - Динамика средних контрактных цен южно-африканского импорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., (долл./шт.)
График 16 - Динамика средних контрактных цен южно-африканского экспорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., (долл./шт.)
График 17 - Средние контрактные цены южно-африканского импорта автобусов по основным странам происхождения в 2020-2023 гг., (долл./шт.)
График 18 - Средние контрактные цены южно-африканского экспорта автобусов по основным странам назначения в 2020-2023 гг., (долл./шт.)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доли основных стран происхождения южно-африканского импорта автобусов в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Доли основных стран происхождения южно-африканского импорта автобусов в 2023 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доли основных стран назначения южно-африканского экспорта автобусов в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Доли основных стран назначения южно-африканского экспорта автобусов в 2023 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы южно-африканского импорта автобусов в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы южно-африканского импорта автобусов в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
Таблица 3 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 4 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
Таблица 5 - Объемы южно-африканского импорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 6 - Объемы южно-африканского импорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
Таблица 7 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 8 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
Таблица 9 - Объемы южно-африканского импорта автобусов по странам происхождения в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 10 - Объемы южно-африканского импорта автобусов по странам происхождения в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
Таблица 11 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов по странам назначения в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 12 - Объемы южно-африканского экспорта автобусов по странам назначения в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (долл.)
Таблица 13 - Средние контрактные цены южно-африканского импорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 14 - Средние контрактные цены южно-африканского экспорта автобусов по месяцам в 2023-2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 15 - Средние контрактные цены южно-африканского импорта автобусов по основным странам происхождения в 2020-2023 гг., (долл./шт.)
Таблица 16 - Средние контрактные цены южно-африканского экспорта автобусов по основным странам назначения в 2020-2023 гг., (долл./шт.)
В период с 2021 по 2025 годы импорт и экспорт автобусов в Южно-Африканской Республике будут зависеть от нескольких ключевых факторов. Важным аспектом является рост спроса на экологичные транспортные средства в связи с ужесточением экологических стандартов. Также ключевыми игроками на рынке станут производители электрических и гибридных автобусов, что обусловлено стремлением страны к снижению выбросов углекислого газа.
Среди основных тенденций можно выделить увеличение объемов экспорта подержанных автобусов из Европы и Китая в ЮАР. Это связано с относительно низкой стоимостью таких транспортных средств и высоким спросом со стороны развивающихся стран. Однако местные производители стремятся развивать производство собственных моделей, отвечающих современным требованиям безопасности и комфорта.
Влияние пандемии COVID-19 также будет ощутимым. Несмотря на временное снижение активности в сфере торговли, ожидается восстановление рынка после снятия ограничений. Восстановление экономики, вероятно, приведет к увеличению закупок общественного транспорта для обновления устаревшего парка.
Технологические инновации, такие как внедрение систем автономного управления и искусственного интеллекта, также окажут влияние на рынок. Эти технологии могут существенно изменить подход к проектированию и эксплуатации автобусных парков, повышая их эффективность и безопасность.
В период с 2021 по 2025 годы южноафриканский рынок автобусов демонстрировал сложную динамику, связанную как с внутренними экономическими факторами, так и с глобальными тенденциями. Несмотря на некоторое замедление роста, вызванное пандемией COVID-19, исследователи отмечают стабильный спрос на продукцию российских производителей, что связано с их конкурентоспособными ценами и качеством продукции.
Анализ российского экспорта показывает, что основными категориями товаров являются междугородние и туристические автобусы, которые пользуются спросом благодаря своим техническим характеристикам и надежности. Однако стоит отметить, что импорт этих транспортных средств в ЮАР остается ограниченным из-за высоких таможенных пошлин и специфики местного законодательства.
Среди ключевых факторов, влияющих на развитие рынка, выделяются маркетинговые стратегии компаний, динамические процессы производства и уровень конкуренции со стороны других стран-производителей. В то же время исследование выявило, что российские производители имеют хорошие перспективы выхода на рынок ЮАР, особенно при условии адаптации к местным условиям и внедрения инновационных решений.
Основные выводы проведенного анализа заключаются в том, что российский рынок автобусов обладает значительным потенциалом для расширения присутствия на южноафриканском рынке, несмотря на существующие барьеры. Для более эффективной интеграции необходимо акцентировать внимание на разработке стратегий локализации производства, повышении качества послепродажного обслуживания и активном продвижении брендов через местные маркетинговые каналы.
Таким образом, проведенный обзор рынка позволяет сделать вывод о наличии возможностей для увеличения доли российских производителей на южноафриканском рынке автобусов, но для этого требуется тщательная проработка стратегии входа и адаптация к специфическим условиям региона.
Примечание: Вся информация на данном сайте основана на открытых источниках и представляет собой оценку и экспертное мнение ООО «Альто-ИнноСистем». Она носит информационный характер и не является прямой рекомендацией к действию.
В процессе исследования мы проверяем полноту и достоверность данных, а также при необходимости корректируем или рассчитываем недостающие сведения.
В рамках исследования не рассматриваются сведения, составляющие военную или государственную тайну. Результаты исследования не могут использоваться в качестве доказательств в судебных процессах.
Информационные блоки с опубликованными показателями рынка основаны на данных предыдущих версий исследования и могут быть изменены или удалены в текущей версии.
Аномальные, неполные или недостоверные данные могут быть уточнены с использованием вторичных источников, математических моделей или экспертной оценки.
* - предварительные оценки и расчеты