Рынок прицепов к легковым автомобилям в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг.

Категория: Готовые отчеты - Россия - Маркетинговые исследования рынков - Автомобилестроение и комплектующие - Автодорожный транспорт
Рынок прицепов к легковым автомобилям в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг.
О ИССЛЕДОВАНИИ: Дата выхода: октябрь 2020 г.
Кол.страниц: 102 стр. (32 графика, 9 диаграмм и 28 таблиц)
Язык отчета: Русский
Стоимость перевода отчета на английский язык уточняйте у менеджера
Способ предоставления: В электронном виде – PDF, WORD
ОПЛАТА И ДОСТАВКА: - безналичная оплата по счету для юр.лиц и физ.лиц
- доставка на эл.почту в течение 3 рабочих дней после оплаты
Похожие исследования
Рынок кузовов для автотранспортных средств в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Рынок кузовов для автотранспортных средств в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Стоимость: 49 900 руб. Импорт и экспорт крафт-бумаги и крафт-картона в России в 2020 г. Импорт и экспорт крафт-бумаги и крафт-картона в России в 2020 г. Стоимость: 49 900 руб. Рынок контейнеров в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Рынок контейнеров в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Стоимость: 49 900 руб. Импорт и экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в России в 2020 г. Импорт и экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в России в 2020 г. Стоимость: 49 900 руб. Мировой рынок каучука натурального. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Мировой рынок каучука натурального. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Стоимость: 59 900 руб. Импорт и экспорт проката плоского из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более в России в 2020 г. Импорт и экспорт проката плоского из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более в России в 2020 г. Стоимость: 49 900 руб. Рынок грузовых автомобилей  с бензиновым двигателем в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Рынок грузовых автомобилей с бензиновым двигателем в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. Стоимость: 54 900 руб. Импорт и экспорт проката плоского из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, холоднокатаного в России в 2020 г. Импорт и экспорт проката плоского из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, холоднокатаного в России в 2020 г. Стоимость: 49 900 руб.
Наши клиенты
      

      

      

      

      

      

      

      

      

      


      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ

Описание отчета


Исследование содержит актуальную информацию о российском рынке прицепов к легковым автомобилям по состоянию на сентябрь 2020 г.

Цель исследования: Оценка состояния рынка прицепов к легковым автомобилям и прогноз его развития на 2020-2024 гг. по трем сценариям прогноза: оптимистичный, базовый, пессимистичный. Оценка влияние мирового кризиса на развитие рынка.

География исследования: Россия и регионы РФ

Задачи исследования: Описать ситуацию на российском рынке прицепов к легковым автомобилям, представить актуальную информацию об объемах производства подвидов товара по годам, округам и регионам РФ. Оценить основных участников рынка, их рыночные доли, а так же характеристики деятельности. Оценить и предоставить структуру и динамику российского экспорта и импорта. Рассмотреть динамику продаж рынка, показать финансовое состояние отрасли в целом. Выявить объем российского рынка прицепов к легковым автомобилям и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОТРАСЛЯМ:
  • Производство прицепов и полуприцепов (29.20.4)

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т
В отчете рассмотрены объемы экспорта и импорта по странам без учета Таможенного союза, соответственно объем рынка аналогично рассчитан без поставок по Таможенному союзу.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫДЕРЖКИ ОБЗОРА РЫНКА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ:
  • На протяжении последних трех лет в России наблюдается подъем производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т. В 2019 году в России было произведено 94 959 шт прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т, что на 7,1% больше объема производства предыдущего года.
  • Производство прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в сентябре 2020 года увеличилось на 57,6% к уровню сентября прошлого года и составило 12 622 шт.
  • Лидером производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в (шт) от общего произведенного объема за 2019 год стал Центральный федеральный округ с долей около 43,7%.


ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: (Кликайте по ссылкам ниже, чтобы развернуть их)

РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ СОСТАВЛЕНЫ ПРОФИЛИ:
  • Представлены до 6 российских компаний-производителей

По основным российским компаниям представлены основные финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, дочерние предприятия организации, основные акционеры организации и прочая информация.

В ИССЛЕДОВАНИИ, КОМПАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В EXCEL-ФОРМАТЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВКЛАДКАМИ:
  • Реквизиты
  • Руководство
  • Собственники
  • Дочерние предприятия
  • Филиалы и представительства
  • Номенклатура производства
  • Виды деятельности
  • Данные о реорганизации
  • Регистрационная информация
  • Записи в ЕГРЮЛ
  • Бухгалтерская отчётность
  • Финансовые коэффициенты
  • Финансовые показатели
  • Оценка рисков
  • Аналитический баланс
  • Аналитический отчет о прибылях и убытках
  • Счетная проверка бухгалтерской отчетности
  • SOLVER (Связи по адресу)
  • Связи по телефону
  • Сведения ЕГРЮЛ о прекращении деятельности
  • Арбитраж в качестве ответчика
  • Исполнительные производства
  • Арбитраж
  • Контракты по госзакупкам
  • Товарные знаки
  • Сведения о лицензиях
  • План проверок

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Оценки экспертов отрасли
  • Отчеты о розничных продажах
  • Материалы компаний производителей и участников рынка

* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержания отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.


Содержание


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения
2.6 Реально располагаемые доходы населения

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

3.1 Классификация по ОКПД
3.2 Классификация по ТН ВЭД
3.3 Классификация по ОКВЭД

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

4.1 Выручка производителей от продаж прицепов и полуприцепов в РФ

4.1.1 Динамика выручки производителей по годам в 2017-2019 гг.
4.1.2 Динамика выручки от продаж по кварталам в 2017-2 кв. 2020 гг.
4.1.3 Объемы выручки от продаж по регионам РФ в 2017-2019 гг.

4.2 Прибыль (убыток) производителей от продаж прицепов и полуприцепов в России

4.2.1 Динамика прибыли (убытка) производителей от продаж по годам в 2017-2019 гг.
4.2.2 Динамика прибыли (убытка) от продаж по кварталам в 2017-2 кв. 2020 гг.
4.2.3 Объемы прибыли (убытка) от продаж производителей по регионам РФ в 2017-2019 гг.

4.3 Инвестиции в основной капитал предприятий-производителей прицепов и полуприцепов в России

4.3.1 Динамика объемов инвестиций в основной капитал по годам в 2017-2019 гг.
4.3.2 Динамика объемов инвестиций в основной капитал по кварталам в 2017 - 2 кв. 2020 гг.
4.3.3 Объемы инвестиций в основной капитал по регионам РФ в 2017-2019 гг.

4.4 Финансовая эффективность производства прицепов и полуприцепов в России

4.4.1 Динамика финансовой эффективность производства по годам в 2017-2019 гг.
4.4.2 Рентабельность (убыточность) продаж по регионам РФ в 2017-2019 гг.
4.4.3 Рентабельность (убыточность) затрат по регионам РФ в 2017-2019 гг.
4.4.4 Рентабельность (убыточность) активов предприятий-производителей по регионам РФ в 2017-2019 гг.

4.5 Себестоимость производства прицепов и полуприцепов в России

4.5.1 Динамика себестоимости производства по годам в 2017-2019 гг.
4.5.2 Динамика себестоимости производства по кварталам в 2017 - 2 кв. 2020 гг.
4.5.3 Объемы себестоимости производства по регионам РФ в 2017-2019 гг.

5 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
   (Объем рынка рассчитан без экспортных/импортных поставок по Таможенному союзу)

5.1 Объем предложения на рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг.

5.1.1 Объем предложения прицепов к легковым автомобилям по годам
5.1.2 Доля импорта на рынке прицепов к легковым автомобилям
5.1.3 Динамика доли импорта на рынке прицепов к легковым автомобилям

5.2 Объем складских запасов прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг.

5.2.1 Динамика объема складских запасов прицепов к легковым автомобилям
5.2.2 Объем складских запасов прицепов к легковым автомобилям в промышленности в федеральных округах РФ

5.3 Объем спроса на прицепы к легковым автомобилям в 2016-2019 гг.

5.3.1 Динамика объема спроса прицепов к легковым автомобилям по годам

5.4 Дефицит/излишки прицепов к легковым автомобилям в России по годам в 2016-2019 гг.


6 ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ

6.1 Производство прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2016 - сентябрь 2020 гг.

6.1.1 Динамика объема производства по годам в 2016 - 2019 гг.
6.1.2 Динамика объема производства по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.
6.1.3 Объемы производства в федеральных округах РФ в 2016 - 2019 гг.
6.1.4 Структура производства по федеральным округам РФ

7 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТГРУЗОК ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

7.1 Отгрузки прицепов к легковым автомобилям в 2019 - сентябрь 2020 гг.

7.1.1 Динамика объема отгрузок в РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.
7.1.2 Динамика объема отгрузок в федеральных округах РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.
7.1.3 Динамика объема отгрузок в регионах РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.

8 ХАРАКТЕРИСТИКА СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

8.1 Складские запасы прицепов к легковым автомобилям в 2019 - сентябрь 2020 гг.

8.1.1 Динамика объема складских запасов в РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.
8.1.2 Динамика объема складских запасов в федеральных округах РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.
8.1.3 Динамика объема складских запасов в регионах РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг.


9 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТРАСЛИ

9.1 Крупнейшие российские производители отрасли по выручке от продаж по основному виду деятельности «Производство прицепов и полуприцепов (29.20.4)» в 2016-2019 гг.

10 ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

10.1 Импорт прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017 - декабрь 2019 гг.

10.1.1 Динамика объема импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по годам
10.1.2 Динамика объемов импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по месяцам
10.1.3 Объемы импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по ведущим странам-поставщикам
10.1.4 Структура импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам-поставщикам
10.1.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2019 г.
10.1.6 Динамика средней цены импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по годам
10.1.7 Динамика цены импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам-поставщикам

10.2 Рейтинг зарубежных фирм-импортеров прицепов к легковым автомобилям в Россию в 2019 г. (с объемами поставок)

11 ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

11.1 Экспорт прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017 - декабрь 2019 гг.

11.1.1 Динамика объема экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по годам
11.1.2 Динамика объемов экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по месяцам
11.1.3 Объемы экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по ведущим странам назначения
11.1.4 Структура экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам назначения
11.1.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2019 г.
11.1.6 Динамика средней цены экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по годам
11.1.7 Динамика цены экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам назначения

11.2 Рейтинг российских фирм-экспортеров прицепов к легковым автомобилям в 2019 г. (с объемами поставок)

12 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

13 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НА 2020-2024 ГГ. ПО ТРЕМ СЦЕНАРИЯМ: ОПТИМИСТИЧНЫЙ, БАЗОВЫЙ, ПЕССИМИСТИЧНЫЙ

13.1 Производство и потребление на рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., и прогноз на 2020-2024 гг.

13.1.1 Объем и динамика российского производства прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.1.2 Баланс производства и потребления прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.

13.2 Спрос и предложение на рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.

13.2.1 Объем и динамика спроса прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.2.2 Объем и динамика предложения прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.2.3 Баланс спроса и предложения на рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.

13.3 Экспорт и импорт прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.

13.3.1 Объем и динамика российского экспорта прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.3.2 Объем и динамика российского импорта прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.3.3 Динамика доли импорта на российском рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.3.4 Динамика доли экспорта на российском рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
13.3.5 Сальдо торгового баланса на российском рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.

14 ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

15 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP


Список графиков, диаграмм, таблиц и схем


Список графиков:
График 1 - Выручка от продаж прицепов и полуприцепов в России в 2017-2019 гг., (млрд. руб.)
График 2 - Динамика выручки от продаж прицепов и полуприцепов по кварталам в 2017-2 кв. 2020 гг., (млрд. руб.)
График 3 - Динамика объема российского рынка прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., (шт)
График 4 - Динамика объема российского производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2016-2019 гг., (шт)
График 5 - Динамика объема российского производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг., (шт)
График 6 - Динамика объема российского производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в (шт) по месяцам, январь - сентябрь 2020 г., (в % к аналогичному периоду предыдущего года)
График 7 - Динамика производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в крупнейших федеральных округах РФ в 2016-2019 гг., (шт)
График 8 - Динамика объемов выручки (нетто) от продаж прицепов к легковым автомобилям на крупнейших предприятиях РФ по основному виду деятельности «Производство прицепов и полуприцепов (29.20.4)» в 2016-2019 г., (тыс. руб.)
График 9 - Динамика российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (шт)
График 10 - Динамика российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 11 - Динамика российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2018 г., (шт)
График 12 - Динамика российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2018 г., (тыс. долл.)
График 13 - Динамика российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении по месяцам, январь - декабрь 2019 г., (шт)
График 14 - Динамика российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - декабрь 2019 г., (тыс. долл.)
График 15 - Объемы российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (шт)
График 16 - Объемы российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 17 - Динамика цены российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017-2019 гг., (тыс. долл. за шт)
График 18 - Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (шт)
График 19 - Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 20 - Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2018 г., (шт)
График 21 - Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2018 г., (тыс. долл.)
График 22 - Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении по месяцам, январь - декабрь 2019 г., (шт)
График 23 - Динамика российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - декабрь 2019 г., (тыс. долл.)
График 24 - Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (шт)
График 25 - Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 26 - Динамика цены российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017-2019 гг., (тыс. долл. за шт)

График 27 - Баланс производства и потребления прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., и прогноз на 2020-2024 гг. (шт)
График 28 - Динамика объема российского рынка прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг. и прогноз на 2020-2024 гг., (шт. и в процентах)
График 29 - Динамика объема российского производства прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг. и прогноз на 2020-2024 гг., (шт. и в процентах)
График 30 - Динамика объема российского импорта прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг. и прогноз на 2020-2024 гг., (шт. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на российском рынке прицепов к легковым автомобилям в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на российском рынке прицепов к легковым автомобилям в натуральном выражении в 2016-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 3 - Структура российского производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по федеральным округам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 4 - Изменение структуры российского производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по федеральным округам в 2016-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 5 - Структура российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам происхождения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 6 - Структура российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам происхождения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 7 - Структура российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 9 - Динамика доли импортной продукции на российском рынке прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., и прогноз на 2020-2024 гг., (в процентах)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы выручки производителей прицепов и полуприцепов по регионам РФ 2017-2019 гг., (тыс. руб.)
Таблица 2 - Объемы прибыли (убытка) от продаж прицепов и полуприцепов по регионам РФ в 2017-2019 гг., (тыс. руб.)
Таблица 3 - Инвестиции в основной капитал предприятий-производителей прицепов и полуприцепов по регионам РФ в 2017-2019 гг., (тыс. руб.)
Таблица 4 - Объемы производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг., (шт)
Таблица 5 - Объемы производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в РФ по месяцам в 2019 - сентябрь 2020 гг., (% к предыдущему месяцу)
Таблица 6 - Объемы производства прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в федеральных округах РФ в 2016-2019 гг., (шт)
Таблица 7 - Крупнейшие предприятия по объему выручки (нетто) от продаж по основному виду деятельности «Производство прицепов и полуприцепов (29.20.4)» в 2016-2019 гг., (тыс. руб.)

Таблица 8 - Объемы импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 9 - Объемы импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 10 - Объемы импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении по месяцам, 2016 - декабрь 2019 гг., (шт)
Таблица 11 - Объемы импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении по месяцам, 2016 - декабрь 2019 гг., (тыс. долл.)
Таблица 12 - Объемы российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам-поставщикам в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 13 - Объемы российского импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам-поставщикам в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 14 - Цена импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в России в 2017-2019 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 15 - Цена импорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в России по странам-поставщикам в 2017-2019 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 16 - Объемы экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 17 - Объемы экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 18 - Объемы экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в натуральном выражении по месяцам, 2016 - декабрь 2019 гг., (шт)
Таблица 19 - Объемы экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в стоимостном выражении по месяцам, 2016 - декабрь 2019 гг., (тыс. долл.)
Таблица 20 - Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 21 - Объемы российского экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 22 - Цена экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в России в 2017-2019 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 23 - Цена экспорта прицепов и полуприцепов, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т в России по странам назначения в 2017-2019 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 24 - Баланс производства и потребления прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг., и прогноз на 2020-2024 гг. (шт)
Таблица 25 - Объем рынка прицепов к легковым автомобилям в 2016-2019 гг. и прогноз до 2024 г., (шт)
Подписаться на обновление исследования:
Рынок прицепов к легковым автомобилям в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг.
При обновления исследования вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться

Рынок прицепов к легковым автомобилям в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг.
О ИССЛЕДОВАНИИ: Дата выхода: октябрь 2020 г.
Кол.страниц: 102 стр. (32 графика, 9 диаграмм и 28 таблиц)
Способ предоставления: В электронном виде – PDF, WORD
ОПЛАТА И ДОСТАВКА: - безналичная оплата по счету для юр.лиц и физ.лиц
- доставка на эл.почту в течение 3 рабочих дней после оплаты

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати