Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план автоателье по производству ковриков

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 25 июня 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Российский рынок автоковролина находится в стадии роста, продукция из этого материала все больше и больше становится популярной. По итогам 2012 г. рост рынка составил 2,4%, а объем рынка – 12 778 тыс. кв. м.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план автоателье по производству ковриков

Итоги 1 кв. 2013 г. выглядят более впечатляющими относительно аналогичного периода 2012 г. Объем рынка составил 2 654 тыс. кв. м., что на 15% больше.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план автоателье по производству ковриков

Российский рынок автоковролина в большей степени состоит из импорта (90%). На долю отечественных производителей приходится около 10% объема рынка. Но надо отметить, что доля импорта сокращается, а объем российских производителей растет, хотя и очень медленно.

Основными импортерами являются Китай и Турция.

***

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план автоателье по производству ковриков

Наибольший объем рынка занимают оригинальные (купленные с машиной) коврики. На их долю приходится около трети всего объема (33%). По 24% рынка приходится на коврики из автоковролина и резиновые модельные. Чуть меньше (15%) занимают универсальные резиновые коврики и совсем маленькая часть (4%) – это полиуретановые коврики.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати