Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план автоателье по производству ковриков
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 25 июнь 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Итоги 1 кв. 2013 г. выглядят более впечатляющими относительно аналогичного периода 2012 г. Объем рынка составил 2 654 тыс. кв. м., что на 15% больше.
Российский рынок автоковролина в большей степени состоит из импорта (90%). На долю отечественных производителей приходится около 10% объема рынка. Но надо отметить, что доля импорта сокращается, а объем российских производителей растет, хотя и очень медленно.
Основными импортерами являются Китай и Турция.
***
Наибольший объем рынка занимают оригинальные (купленные с машиной) коврики. На их долю приходится около трети всего объема (33%). По 24% рынка приходится на коврики из автоковролина и резиновые модельные. Чуть меньше (15%) занимают универсальные резиновые коврики и совсем маленькая часть (4%) – это полиуретановые коврики.