Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Российский рынок мяса индейки

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 11 июнь 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Индейка для российского потребителя – продукт нов и для многих непривычен. Однако видна тенденция увеличения количества людей, которые заботятся о своем здоровье. Потребители мяса индейки – из их числа.

Мясо индейки характеризуется низким содержанием жиров и холестерина, большим количеством полезных веществ и не вызывает аллергию. Продукт широко используют в столовых дошкольных и санаторно-курортных заведениях, медицинских учреждений. Мясо индейки называют диетическим. Поэтому неудивительно, что оно становится популярным и влияет на общеэкономические показатели по сельскохозяйственной продукции.

Российский рынок мяса индейки

Как показывает диаграмма, цены на живую птицу росли, незначительно снижаясь в 2006 и 2010 годах. В 2005, 2009 годах наблюдались максимальные цены, которые составили соответственно 40 813 и 54 230 рублей за тонну.

Среднегодовые цены на птицу сельскохозяйственную в 2009-2012 практически находились на одном уровне, составив в 2009 году – 54 230 рублей за тонну, в 2010 году – 52 966 рублей за тонну, в 2011 году – 54 547 рублей за тонну и в 2012 году – 55 173 рубля за тонну. Увеличение цены в 2012 по сравнению с 2011 годом составило 1,15%.

Производство мяса индейки активизировалось в 2002 году. Темп роста в 2007 году к предыдущему составил около 30 %. В следующем году прирост составил около 70%.

По сравнению с 2008 годом в 2012 году прирост поголовья индеек составил 43%, что исчисляется более 13 млн. головами. Не смотря на то, что потребление на одного россиянина в 2012 году приходилось около 1 кг мяса индейки, производители ощущают тенденцию роста реализации данного товара.

Среди продукции из мяса индейки весомую долю составляют полуфабрикаты, такие как фарш, котлетные изделия, стейки и другое. Развитие этого сегменты специалисты находят перспективным.

Как отмечают эксперты, следящие за рынком мяса индейки, в ближайшем будущем будет сокращено число малых предприятий, выпускающих изделия из индейки. Однако прогнозируется одновременный рост крупных фабрик, отвечающих за переработку данной продукции. Это связано со значительными грядущими финансовыми вливаниями в компании, занимающимися развитием перспективных направлений. Этому также способствует и пристальное внимание государства к отрасли, помогающей увеличению экспорта.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86