Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план Интернет-магазина детской одежды
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 06 июнь 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
По прогнозам рынок детской одежды будет развиваться с такими темпами до 2015 г., далее будет снижение до уровня 8-10%.
За последние годы рост потребительской корзины детской одежды вырос практически на 50%. Это связано с тем, что меняется стиль жизни, растет уровень жизни населения и требования к комфорту, а главное – увеличивается рождаемость.
Рынок одежды состоит из одежды отечественного производства и импортной. Основная доля рынка приходится на импорт, которая составляет около 80%.
Основными импортерами стали Китай, ввозящий свою продукцию с востока страны, и Турция, импортируя с запада.
Рынок детской одежды сегментирован по цене также, как и рынок одежды для взрослых. Это – «эконом-класс», средний ценовой сегмент и «премиум-сегмент».
До экономического кризиса рынок одежды в большей степени состоял из сегмента «эконом-класс» (около 93%), на 5% - из сегмента «масс-маркет», и только на 2% - из сегмента «премиум». Но как отмечалось выше, с ростом уровня жизни населения и требованиями к качеству и комфорту, менялась и структура потребления. Наиболее активно стал развиваться средний ценовой сегмент, а продукция «эконом- класса» стала пользоваться спросом меньше.