Отчет по импорту/экспорту
Рекомендуем также посмотреть
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план Интернет-магазина детской одежды
Категория: Отраслевые новостиАвтор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 06 июня 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
По прогнозам рынок детской одежды будет развиваться с такими темпами до 2015 г., далее будет снижение до уровня 8-10%.
За последние годы рост потребительской корзины детской одежды вырос практически на 50%. Это связано с тем, что меняется стиль жизни, растет уровень жизни населения и требования к комфорту, а главное – увеличивается рождаемость.
Рынок одежды состоит из одежды отечественного производства и импортной. Основная доля рынка приходится на импорт, которая составляет около 80%.
Основными импортерами стали Китай, ввозящий свою продукцию с востока страны, и Турция, импортируя с запада.
Рынок детской одежды сегментирован по цене также, как и рынок одежды для взрослых. Это – «эконом-класс», средний ценовой сегмент и «премиум-сегмент».
До экономического кризиса рынок одежды в большей степени состоял из сегмента «эконом-класс» (около 93%), на 5% - из сегмента «масс-маркет», и только на 2% - из сегмента «премиум». Но как отмечалось выше, с ростом уровня жизни населения и требованиями к качеству и комфорту, менялась и структура потребления. Наиболее активно стал развиваться средний ценовой сегмент, а продукция «эконом- класса» стала пользоваться спросом меньше.
Рекомендуем также посмотреть
- Импорт и экспорт детской одежды в России в 2023 г.
- Импорт и экспорт трикотажной верхней одежды в Молдове в 2018-2022 гг.
- Импорт и экспорт трикотажной верхней одежды в Вьетнаме в 2018-2022 гг.
- Импорт и экспорт трикотажной верхней одежды в Украине в 2018-2022 гг.
- Импорт и экспорт трикотажной верхней одежды в Узбекистане в 2018-2022 гг.
- Импорт и экспорт трикотажной верхней одежды в Казахстане в 2018-2022 гг.
- Мировой импорт и экспорт трикотажной верхней одежды в 2018-2022 гг.
- Импорт и экспорт меховой одежды в России в 2023 г.