Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план Интернет-магазина детской одежды

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 06 июня 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Рынок динамично развивается и растет большими темпами, чем рынок одежды в целом. За 2012 г. оборот рынка составил 1 035 млрд. руб., что на 15% больше показателя 2011 г. Даже кризисные явления не внесли больших коррективов в развитие рынка, рост рынка за 2011 г. составил 20% относительно 2010 г.

По прогнозам рынок детской одежды будет развиваться с такими темпами до 2015 г., далее будет снижение до уровня 8-10%.

За последние годы рост потребительской корзины детской одежды вырос практически на 50%. Это связано с тем, что меняется стиль жизни, растет уровень жизни населения и требования к комфорту, а главное – увеличивается рождаемость.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план Интернет-магазина детской одежды

Рынок одежды состоит из одежды отечественного производства и импортной. Основная доля рынка приходится на импорт, которая составляет около 80%.

Основными импортерами стали Китай, ввозящий свою продукцию с востока страны, и Турция, импортируя с запада.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план Интернет-магазина детской одежды

Рынок детской одежды сегментирован по цене также, как и рынок одежды для взрослых. Это – «эконом-класс», средний ценовой сегмент и «премиум-сегмент».

До экономического кризиса рынок одежды в большей степени состоял из сегмента «эконом-класс» (около 93%), на 5% - из сегмента «масс-маркет», и только на 2% - из сегмента «премиум». Но как отмечалось выше, с ростом уровня жизни населения и требованиями к качеству и комфорту, менялась и структура потребления. Наиболее активно стал развиваться средний ценовой сегмент, а продукция «эконом- класса» стала пользоваться спросом меньше.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати