Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
В 2018 году эскалаторов было выпущено на 20,5% меньше, чем за 2017 год, и по итогу года объем производства составил 58,0 шт.
Автор статьи: Анастасия Дмитриева Дата публикации: 25 декабрь 2019 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок эскалаторов в России. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Производство эскалаторов в России на протяжении 2015-2018 гг. уменьшалось. В 2017 году объем производства эскалаторов уменьшился на -18,0% и составил 73,0 шт. В 2018 году эскалаторов было выпущено на 20,5% меньше, чем за 2017 год, и по итогу года объем производства составил 58,0 шт.
В 2018 году объем отгрузок эскалаторов в России составил 58,0 шт, что на 20,5% меньше, чем в предыдущем году.
Объем импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек на российский рынок в 2018 году снизился по сравнению с предыдущим годом на 72 шт (-7,2%) до 895 шт, что в стоимостном выражении составило 38 623 тыс. долл.
Основную долю импортируемой продукции в 2018 году на российский рынок эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек (в шт) поставляет Китай (83,13%). На продукцию производства страны Словакия приходится около 13,41% поставляемых товаров. На третьем и четвертом месте – Беларусь и Германия, их доля уступает первым двум странам и составляет соответственно 1,56% и 1,45%. На долю других стран приходится 0,45%.