Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план семейного кафе для Тюменской области
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 14 январь 2014 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Описание услуг
Семейное кафе будет предоставлять услуги по двум направлениям:
- производство и продажа готовых блюд;
- организация торжеств и банкетов.
Кухня кафе будет традиционной и будет состоять из следующих блюд:
- 1-е блюда — 5 видов;
- 2-е блюда из мяса и рыбы — 5 видов;
- гарниры — 5 видов;
- салаты, холодные блюда и закуски — 12 видов;
- сладкие блюда и десерты — 10 видов;
- кондитерские изделия — 10 видов;
- хлеб и хлебобулочные изделия — 10 видов;
- горячие и холодные напитки — 5 видов;
- спиртные напитки крепостью до 9%.
В выходные и праздничные дни будут проводиться праздники для детей. Организация торжеств и банкетов будет по заказу.
Оборот и динамика рынка общепита
Рынок общественного питания хорошо развивается, его оборот растет в среднем на 9,2% в год. Очень интенсивный рост наблюдался до 2009 г., в среднем - на 31,5% в год. В период кризиса объем рынка сократился на 27,1% и составлял 41 178,8 млн. руб. против 56 449,7 млн. руб. в 2008 г.
На данный момент рынок не достиг докризисного уровня. На конец 2012 г. оборот рынка общепита составил 49639,6 млн. руб., что больше показателя 2011 г. на 10,7%. По итогам 1 п. 2013 г. оборот рынка равен 26 939,2 млн. руб., что больше показателя аналогичного периода прошлого года на 4,9%.
Оборот общественного питания на душу населения растет в среднем на 8,3% в год, повторяя тенденцию развития рынка общепита. По итогам 2012 г. этот показатель был равен 14 244 руб., что больше показателя 2011 г. на 4,7%.