Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план открытия столовой

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 22 апреля 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
До кризиса российский рынок общественного питания демонстрировал уверенный рост. Тем не менее, он серьезно пострадал в период экономической нестабильности – спад в обороте сегмента составил более ***% в стоимостном выражении в 2009 г. Несмотря на это, рынок начал быстро восстанавливаться и уже в 2010 г. прирост оборота отрасли составил ***%.

Среднегодовые темпы роста рынка общепита составляют ***%. За 2012 г. прирост составил ***%, что чуть ниже показателя 2011 г. (***%).
За первых два месяца этого года оборот рынка увеличился относительно аналогичного периода 2012 г. на ***% и составил ***млрд. руб.

Если рассматривать объем рынка общественного питания по федеральным округам, то наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ (***%). Интересующий нас Северо-Западный федеральный округ занимает 4-е место с долей в ***%.

Рынок общественного питания г. Санкт-Петербург соответствует тенденции общероссийского рынка, но развитие его идет несколько меньшими темпами.

После хорошего роста в посткризисный период, в 2010 г. рост составил ***%, рынок развивается на ***% в год. За 2012 г. показатель роста составил ***%. За первых два месяца 2013 г. оборот рынка составил ***млн. руб., что ниже аналогичного периода прошлого года на ***%.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати