Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план производства пенопласта
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 29 март 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Производство вспененного пенополистирола.
Цели проекта:
- Оценка эффективности проекта по открытию производства пенопласта;
- Получение финансирования в виде государственной поддержки;
- Открытие нового производства и развитие рынка строительных материалов;
- Получение прибыли;
- Создание новых рабочих мест;
- Отчисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
Стадия развития бизнеса: организация нового бизнеса.
Инициатор проекта:
***
Привлекательность проекта:
Широкое применение пенопласта в различных отраслях народного хозяйства, его уникальные технические и экологические характеристики, низкая себестоимость и несложный процесс производства обеспечили популярность этому материалу, спрос на который с каждым годом растет.
Сумма инвестиций:
Общая сумма: *** руб.
Основные средства: *** руб.
Оборотные средства: ***руб.
Источники финансирования:
Собственные средства - *** руб.;
Субсидии государства - *** руб.
Показатели эффективности проекта:
Объем инвестиций – *** руб.
Выручка – *** руб.
Чистая прибыль –*** руб.
Чистая приведенная стоимость – *** руб.
Простой период окупаемости - ***
Дисконтированный период окупаемости – ***
Внутренняя норма доходности – ***
Рентабельность инвестиций – ***
***
Российский рынок теплоизоляционных материалов представлен в основном следующими видами:
- Стекловата;
- Каменная вата;
- EPS;
- XPS;
- Другие инновационные материалы.
Наибольшая часть рынка приходится на каменную вату, объем потребления которой постепенно снижается. На втором месте – стекловата, объем потребления которой также снижается. Интересующий нас сегмент занимает почти 30% рынка и имеет тенденцию роста.
***
Развитие рынка пенопласта напрямую зависит от строительного рынка, который во время кризиса очень сильно упал. После кризиса рынок не только достиг докризисного уровня, но и вырос. Объем рынка за 2012 г. составил *** тыс. тонн, что ниже показателя 2011 г.
Российский рынок пенопласта состоит отечественного производства и импорта. Доля импорта занимает небольшую часть, порядка ***% объема рынка. Но здесь надо отметить, что производство отечественного пенопласта зависит от импортного сырья, которое превосходит по качеству. До 2010 г. доля импортного сырья составляла около ***%. После запуска завода в Перми ситуация на рынке изменилась, в настоящее время доля импорта сократилась до ***%.