Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план производства пенопласта

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 29 март 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Наименование проекта:
Производство вспененного пенополистирола.

Цели проекта:

  • Оценка эффективности проекта по открытию производства пенопласта;
  • Получение финансирования в виде государственной поддержки;
  • Открытие нового производства и развитие рынка строительных материалов;
  • Получение прибыли;
  • Создание новых рабочих мест;
  • Отчисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.


Стадия развития бизнеса:  организация нового бизнеса.

Инициатор проекта:
***

Привлекательность проекта:
Широкое применение пенопласта в различных отраслях народного хозяйства, его уникальные технические и экологические характеристики, низкая себестоимость и несложный процесс производства обеспечили популярность этому материалу, спрос на который с каждым годом растет.

Сумма инвестиций:
Общая сумма: *** руб.
Основные средства: *** руб.
Оборотные средства: ***руб.

Источники финансирования:
Собственные средства - *** руб.;
Субсидии государства - *** руб.

Показатели эффективности проекта:
Объем инвестиций – *** руб.
Выручка – *** руб.
Чистая прибыль –*** руб.
Чистая приведенная стоимость – *** руб.
Простой период окупаемости - ***
Дисконтированный период окупаемости – ***
Внутренняя норма доходности – ***
Рентабельность инвестиций – ***



***

Российский рынок теплоизоляционных материалов представлен в основном следующими видами:

  • Стекловата;
  • Каменная вата;
  • EPS;
  • XPS;
  • Другие инновационные материалы.


Наибольшая часть рынка приходится на каменную вату, объем потребления которой постепенно снижается. На втором месте – стекловата, объем потребления которой также снижается. Интересующий нас сегмент занимает почти 30% рынка и имеет тенденцию роста.

***

Развитие рынка пенопласта напрямую зависит от строительного рынка, который во время кризиса очень сильно упал. После кризиса рынок не только достиг докризисного уровня, но и вырос. Объем рынка за 2012 г. составил *** тыс. тонн, что ниже показателя 2011 г.

Российский рынок пенопласта состоит отечественного производства и импорта. Доля импорта занимает небольшую часть, порядка ***% объема рынка. Но здесь надо отметить, что производство отечественного пенопласта зависит от импортного сырья, которое превосходит по качеству. До 2010 г. доля импортного сырья составляла около ***%. После запуска завода в Перми ситуация на рынке изменилась, в настоящее время доля импорта сократилась до ***%.

Рекомендуем также посмотреть

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86