Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые новости

Новости маркетинговых исследований:
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план тату-салона

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 13 августа 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Бизнес тату-услуг носит специфичный характер, но имеет положительную динамику развития. Объем московского рынка по итогам 2012 г. составляет 56 985 тыс. руб., что на 9,1% больше показателя 2011 г. За 5 месяцев этого года объем оказанных услуг равен 24 510 тыс. руб., что больше аналогичного периода прошлого года на 1,8%. Среднегодовые темпы роста составляют 15,1%.


В г. Москва существуют 12 тату-студий и 117 тату-салонов. Основной перечень услуг, предоставляемый на рынке, - это нанесение постоянных/временных тату и перманентного макияжа. Часть салонов оказывает услуги по сведению тату, проводит обучение специалистов и имеют магазины/Интернет-магазины по продаже расходных материалов.

Структура рынка


Рынок тату-услуг можно структуризировать по спросу на вид услуг. Наибольшим спросом пользуются услуги по нанесению постоянных тату. На их долю приходится около половины объема рынка. Около трети рынка приходится на услуги перманентного макияжа. Небольшая доля (5%) принадлежит услуге нанесения временных тату и почти 15% - на слуги сведения тату.

Рекомендуем также посмотреть

Предыдущие исследования

Версия для печати