Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Средняя розничная цена на диван-кровать в 2021 году выросла на 8,4%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 14 апрель 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок деревянной мебели. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2020 году в России деревянной мебели было произведено на -12,3% меньше предыдущего года и составило 89 205 322,1 тыс. руб.

Средняя розничная цена на диван-кровать в 2021 году выросла на 8,4%

В России, в 2020 году наибольший объем производства деревянной мебели приходится на мебель деревянную для спальни, столовой и гостиной, производство, которого составило 58 941 211,7 тыс. руб., с долей 66,1%.


К концу 2020 года объем складских запасов деревянной мебели составил 4 692 208,4 тыс. руб., что на 2,8% больше, чем в конце 2019 года.


В период 2018-2021 гг. средние розничные цены на диван-кровать выросли на 12,3%, с 23 363,2 руб./шт до 26 236,4 руб./шт. Наибольшее увеличение средних розничных цен произошло в 2021 году, тогда темп прироста составил 8,4%. Средняя розничная цена на диван-кровать в 2021 году выросла на 8,4% к уровню прошлого года и составила 26 236,4 руб./шт.


В период 2018-2021 гг. средние цены производителей для российских потребителей на кровати деревянные для взрослых выросли на 70,6%, с 5 189,9 руб./шт до 8 856,4 руб./шт. В январе-феврале 2021 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 8 856,4 руб./шт. Этот показатель на 9,7%, или на 782,7 руб./шт выше по сравнению с предыдущим годом.


В 2021 году средняя розничная цена на диван-кровати показала рост на 8,4%. Этот показатель отражает влияние нескольких факторов, включая инфляционные процессы, изменение стоимости материалов и логистики, а также растущий спрос на многофункциональную мебель. Технологические нововведения способствуют созданию более удобных и долговечных моделей, однако их влияние на конечную стоимость остается ограниченным. Основные тренды включают стремление к экологичности и использование современных обивочных материалов, что может дополнительно влиять на ценообразование. Несмотря на общий рост цен, сегмент сохраняет стабильный интерес со стороны потребителей, стремящихся оптимизировать пространство и функционал своего жилья.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86