Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Анализ рынка одежды России или сто одежек и больше половины импортные
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 11 октябрь 2012 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Показатели экспорта свидетельствуют об увеличении объемов поставок текстиля в другие страны (с 716 миллионов долларов США в 2009 до 814 в 2010), хотя следует отметить, что такой рост связан с стоимостным фактором – общеизвестно, что российский текстиль относительно дороже своего зарубежного аналога. В то же время импорт в 2009 году составил 9544 миллионов долларов, а в 2010 - 14221.
На внутренней «арене» стоит отметить любовь покупателей к вещевым рынкам – их выбирают около 45%, в то время, как мультибрендовые магазины и специализированные бутики пользуются успехом всего у 12 и 15% потребителей соответственно.
В период кризиса заметно сократился спрос на брендовую одежду и возрос на более дешевую, но качественную одежду ценового сегмента уровнем ниже.
Относительно параметров выбора следует отметить, что клиенты городов в первую очередь обращают внимание на качество, цена же остается второстепенным параметром отбора.