Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план гусиной фермы для КФХ

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 14 ноябрь 2012
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Российский рынок мяса птицы состоит из собственного производства и импорта. Тенденция рынка имеет восходящий тренд за исключение 2010 г. Это связано с запретом на ввоз импортного мяса птицы.

Производство мяса птицы присутствует во всех федеральных округах нашей страны. Наибольшую долю рынка занимает Центральный федеральный округ, на него приходится 38,7% от общего объема. Северо-западный федеральный округ занимает 4 место и на его долю приходится 10,7% рынка. Наименьшая доля рынка приходится на Дальневосточный федеральный округ (1,6%), что обусловлено климатическими и экономическими условиями.

Поголовье птицы в хозяйствах всех категорий имеет тенденцию роста, что связано с уменьшением ввоза импортного мяса птицы и увеличением собственного производства. Средний темп роста поголовья птицы составляет 5,4%.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86