Российский рынок варёных колбасных изделий



Официальная российская статистика учитывает совместно варёные колбасы и колбаски, сосиски, шпикачки, мясные хлебы и т.д. ГОСТ Р 52196-2011, введённый в действие с 01 января 2013 г., делит варёные колбасы на 2 категории: к А относят продукцию с долей мяса больше 60 % и к Б – с долей мяса от 40 до 60 %. Стандарт разрешает использование большого количества добавок (антиокислителей, стабилизаторов и т.п.).

На протяжении 2009-2011 гг. варёные изделия занимали 64-65 % всего российского колбасного рынка, однако их доля постепенно снижается по 0,3-0,7 % в год. Объёмы производства колбас вышли в 2011 г. на уровень 2008 г. До кризиса ежегодный рост составлял 9-10 %. После кризиса о таких темпах речи не идёт: в 2010 г. – +6,7 %, в 2011 г. – +2,8 %. Показатели по варёным сортам ещё хуже: +5,5 и +2,3 % соответственно.

Российский рынок варёных колбасных изделий

В 2011 г. в России было произведено около 1,6 млн. тонн варёной колбасной продукции. Больше всего её выпускают в Центральном ФО (647 тыс. т в 2011 г. или 41 %). На 2-ом месте идёт Поволжье, отставая от лидера больше, чем в 2 раза. Однако темпы прироста в этом округе, возможно, позволят сократить разрыв в ближайшее время (+3,6 % в 2010 г., +8,6 % в 2011 г.). Ещё активнее развивается производство варёных колбас в Сибири; регион уже догнал Северо-Запад (176 тыс. т в 2011 г.).

Импорт составил 1,3 % от общего объёма розничных продаж колбасных изделий в России в 2011 г.; экспорт – 1,2 % от объёма производства. В целом колбасный рынок в значительной степени локален; практически отсутствуют федеральные бренды. Потребители предпочитают продукцию местных производителей, предполагая, что она свежее. Тем не менее, представители мясной индустрии боятся, что снижение таможенных пошлин при вступлении в ВТО и введение обязательного соответствия изделий под «советскими» названиями советским же ГОСТам существенно увеличат долю импорта.

Объём потребления на колбасном рынке за 2011 г. составил 15,1 кг на человека, столько же, сколько и в предыдущем году. 34 % от этого показателя приходится на сосиски и сардельки. Согласно опросу, колбасу чаще покупают мужчины в возрасте 25-45 лет, живущие семьёй из 2-3 человек, но бездетные, с высшим образованием.

Покупатели варёных изделий либо имеют низкие доходы и не могут позволить себе другие сорта, либо хорошо зарабатывают и заботятся о здоровье. Получатели средних зарплат предпочитают тратить их на копчёные сорта и мясные деликатесы, если позволяют средства. Во многих опросах потребительских предпочтений отмечается важность свежести продукта и его цены.

Российский рынок варёных колбасных изделий

Рынок колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз 2017-2021 гг.
Рынок колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз 2017-2021 гг.

Страниц в отчете: 567 стр. (165 графиков, 73 диаграммы и 217 таблиц)

Способ предоставления: В электронном виде – PDF, WORD

Стоимость исследования:
44 900 руб.

* Российский рынок варёных колбасных изделий 8.7 из 10 на основе 2247 просмотров, 5 отзывов.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ


ЗАО «Тандер» благодарит компанию Alto Consulting Group за предоставленные результаты маркетингового исследования «Рынок пшеничной муки. Текущая ситуация и прогноз на 2015-2019 гг.». Информация, содержащаяся в данном отчете, помогает в дальнейшей работе нашей компании. В целом мы остались довольны качеством выполненного исследования, полнотой данных, а также оперативностью исполнения заказа.
Мы рекомендуем Alto Consulting Group в качестве надежного партнера для вашего бизнеса.

С уважением, Руководитель проектов по запуску и развитию собственных производств, Гарнага Ю.А.
Отзыв

Компания Diarygold высоко ценим сотрудничество с компанией Alto Consulting Group. Результаты маркетингового исследования «Рынка сыра. Текушая ситуация и прогноз на 2014 - 2018 гг.», предоставленные нам компанией Alto Consulting Group, позволили получить детальное представление о ситуации, сложившийся в данной отрасли.
Сотрудники Alto Consulting Group проявили себя как квалифицированные специалисты, разбирающиеся в отраслевом рынке на высоком уровне. Мы благодарны Alto Consulting Group и работникам компании за сотрудничество и профессионализм.

Управляющий Директор, Доминик Даффи
Отзыв

Компания Alto Consulting Group качественно и в полном объеме раскрыла все вопросы, связанные с поставленной задачей и в максимально сжатые сроки.
Благодорим за высокое качество работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исполнительный Директор ООО Синтек, Горюнов В.Ю.
Отзыв



Ссылка на страницу: Российский рынок варёных колбасных изделий

КОНТАКТЫ:

Компания Alto Consulting Group
Тел.:+7 (342) 209-38-59, +7 (342) 235-75-20
e-mail: info@alto-group.ru
Alto-Group.Ru
Автор: Компания Alto Consulting Group

* - рейтинг отчета подсчитывается на основании количества просмотра страницы

наверх

Alto Consulting Group » Аналитические обзоры » Российский рынок варёных колбасных изделий
Главная   |   Готовые отчеты   |   Услуги   |   О компании   |   Форма заказа   |   Карта сайта


Alto Consulting Group - Разработка бизнес-планов. Маркетинговые исследования рынков

ООО "Альто-ИнноСистем"
ОГРН: 1125905008360
614101, Пермский край, г. Пермь,
ул. Маршала Рыбалко, д.3, офис 414
Есть вопросы? Звоните!
8 (342) 209-38-59
8 (342) 235-75-20
info@alto-group.ru

Sitemap Google