Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план магазина мужской одежды

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 21 декабря 2012
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Наименование проекта:
Магазин мужской одежды.

Цели проекта:

  • Оценка эффективности проекта по открытию магазина мужской одежды;
  • Открытие нового магазина мужской одежды и развитие сети розничной торговли;
  • Получение дохода;
  • Создание новых рабочих мест;
  • Отчисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.


Стадия развития бизнеса: организация нового бизнеса.

***

Российский рынок одежды находится в стадии роста, но близок к насыщению. В 2012 г. объем рынка составил млрд. руб., что на 13% больше показателя 2011 г. Среднегодовые темпы роста составляют 8,4%. Объем рынка и динамика роста показаны на графиках.

Российский рынок одежды в большей степени состоит из импорта (80%). На долю отечественных производителей приходится около 20% объема рынка. Но надо отметить, что доля импорта сокращается, а объем российских производителей растет, хотя и очень медленно.

Российский рынок одежды достаточно четко разделился на сектора:
  • Женская одежда;
  • Мужская одежда;
  • Детская одежда;
  • Спецодежда;
  • Молодежная одежда.


Наибольшая доля рынка принадлежит сегменту женской одежды (46%), далее следуют сегмент мужской одежды (31%), детской (17%), спецодежды (4%), молодежной одежды (2%).

Наибольшими темпами роста отличились сегменты мужской и детской одежды. Темп развития этих секторов составил около 20%. По прогнозам наибольшее развитие рынка предполагается в сегменте детской одежды.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати