Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план магазина мужской одежды
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 21 декабрь 2012 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Магазин мужской одежды.
Цели проекта:
- Оценка эффективности проекта по открытию магазина мужской одежды;
- Открытие нового магазина мужской одежды и развитие сети розничной торговли;
- Получение дохода;
- Создание новых рабочих мест;
- Отчисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
Стадия развития бизнеса: организация нового бизнеса.
***
Российский рынок одежды находится в стадии роста, но близок к насыщению. В 2012 г. объем рынка составил млрд. руб., что на 13% больше показателя 2011 г. Среднегодовые темпы роста составляют 8,4%. Объем рынка и динамика роста показаны на графиках.
Российский рынок одежды в большей степени состоит из импорта (80%). На долю отечественных производителей приходится около 20% объема рынка. Но надо отметить, что доля импорта сокращается, а объем российских производителей растет, хотя и очень медленно.
Российский рынок одежды достаточно четко разделился на сектора:
- Женская одежда;
- Мужская одежда;
- Детская одежда;
- Спецодежда;
- Молодежная одежда.
Наибольшими темпами роста отличились сегменты мужской и детской одежды. Темп развития этих секторов составил около 20%. По прогнозам наибольшее развитие рынка предполагается в сегменте детской одежды.