Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план расширения деятельности и модернизации молочной фермы

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 01 апреля 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Цель проекта:
Экономической целью проекта является покупка основных средств для модернизации сельскохозяйственного предприятия и расширения ассортимента молочной продукции, произведенной из собственного сырья. Социальной целью является обеспечение населения качественной молочной продукцией.

Планируемые результаты проекта:

  • Увеличение надоев молока до 6 300 л/год на 1 голову КРС;
  • Расширить ассортимент выпускаемой продукции: сливки, сметана, творог;
  • Снижение себестоимости продукции.


Срок реализации инвестиционного проекта: 7 лет (по 2020 г. включительно).

Форма реализации инвестиционного проекта:
Инвестиции в основной капитал (приобретение основных средств).

***

В Республике Саха (Якутия) объем производства сельскохозяйственной продукции имеет постоянный рост. Но при этом поголовье скота сокращается и, соответственно, надои молока также сокращаются. На конец 2012 г. поголовье КРС составило 233,3 тыс. голов, что на 0,9% меньше показателя 2011 г. Среднегодовые темпы роста с 2008 г. составляют 98,4%., т.е. -1,6% в год.

Из общего поголовья КРС 37% составляют коровы, поголовье которых также сокращается. На конец 2012 г. их численность была равна 87,2 тыс. голов, в январе-феврале 2013 г. – 86,1 тыс. голов. Среднегодовые темпы роста имеют отрицательную динамику и равны 97,2%, т.е. происходит сокращение на 2,8%.

При сокращении поголовья скота увеличилось производство мяса, т.е. увеличение производительности было за счет сокращения поголовья КРС и увеличения поголовья птицы. На конец 2012 г. объем производства мяса составил 40,1 тыс. т, что на 2,8% больше аналогичного периода 2011 г. Среднегодовые темпы роста производства мяса составляют 0,4%, начиная с 2008 г.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати