Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план детского кафе
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 28 май 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Если количество объектов общепита рассматривать с точки зрения заведений формата столовых/закусочных и все остальные, то рынок будет выглядеть следующим образом: на долю столовых/закусочных приходится 32% и 68%, соответственно, - на остальные заведения общепита.
Рынок общепита можно рассмотреть по средней площади обеденного зала. Наибольшими площадями отличается ЦФО – 159 кв. м., следующий за ним – СЗО со средним размером зала в 123 кв. м. ПФО находится на 3-м месте – 121 кв. м. Надо отметить, что площадь обеденного зала большинства столовых находится в диапазоне 110-120 кв. м.
Средняя площадь зала кафе/ресторана в г. Чебоксары находится на уровне 92 кв. м.
Следующая характеристика рынка общепита – это среднее количество мест в обеденном зале. На первом месте –ЮФО со средним количеством в 60 мест, на втором – ЦФО со средним количеством в 57 мест. ПФО находится только на 6 месте среди Федеральных округов.
По г. Чебоксары средние количество мест в заведениях данного типа находится на уровне 56, что соответствует нормам планирования кафе.