Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план производства женской одежды под собственным брендом
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 17 июль 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
На сегодняшний день самыми популярными предметами женской одежды являются джемперы, свитера, пуловеры, кофты и трикотажные жакеты. Это предметы повседневной одежды, которые регулярно обновляются, поэтому во 2-ой половине 2012 года – начале 2013 года их покупали 65% опрошенных россиян. Топы и футболки также относятся к часто обновляемым предметам одежды, однако их популярность (54,5%) оказалась ниже, что обусловлено временем проведения исследования, который охватывал покупки, совершенные в осенне-зимний период. Более половины россиян покупали женские джинсы и брюки. При этом за рассматриваемый период рубашкой и блузкой обзавелись около 41,2% респондентов.
На долю офисных и повседневных платьев пришлось 34,7% от всех покупок женской одежды, на вечерние – 40,5%.
Расходы россиян на платья выглядят следующим образом. На офисные и повседневные платья покупатели тратят в среднем 1 678 руб./вещь, на вечерние –6 102 руб./вещь, причем на платья тратят большие суммы покупатели в возрасте от 45 до 54 лет.
***
Одним из таких факторов будет уровень жизни населения, который до 2011 г. имел положительную динамику, а в 2012 г.- снизился на 9,5%. Но надо отметить, что по итогам 1 кв. 2013 г. среднедушевые доходы населения увеличились на 8,5% относительно аналогичного периода прошлого года.