Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group провела аудит работы столовой
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 27 июнь 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Аудит работы столовой
Цель проекта:
- Выявить слабые стороны предприятия;
- Провести экономический анализ работы предприятия;
- Выявить резервы предприятия для увеличения выручки и доходности.
Методы аудита:
Для анализа использовалась бухгалтерская документация и проведенная самостоятельно аналитика затрат.
Результат аудита:
На предприятии были выявлены резервы, позволяющие увеличить выручку на 10%, сократить расходы, а результате – увеличить чистую прибыль в 4 раза.