Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план семейной животноводческой фермы для Ханты-Мансийского автономного округа

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 04 сентябрь 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Общероссийская тенденция развития сельского хозяйства имеет понижающийся тренд. Как видно из графика 1, поголовье КРС снижается, по итогам 2012 г. сокращение поголовья составило 1%, но с небольшим увеличением в 2011 г. В 2013 г. за 1 кв. сокращение поголовья составило 1,8% относительно аналогичного периода прошлого года.

Аналогичная ситуация и в Уральском федеральном округе. Ежегодное сокращение поголовья КРС составляет 1-2%, по итогам 1 кв. 2013 г. сокращение составило 1,6%. Доля УФО в объеме РФ составляет 6,2%


На территории ХМАО ситуация обратная, здесь наблюдается увеличение поголовья КРС. За 2011 г. темп роста составил 6%, в 2012 г. – 13%. Но за 1 кв. 2013 г. темпы роста имели отрицательную динамику, относительно аналогичного периода 2012 г. поголовье сократилось на 4,7%.


Наибольшее поголовье КРС по РФ принадлежит сельскохозяйственным организациям, а наименьшее – КФХ. В УФО ситуация обратная, наибольшее поголовье принадлежит хозяйствам населения, наименьшая – КФХ. В ХМАО наибольшее поголовье приходится как раз на КФХ (наименьшее – на сельхоз. организации), они же являются основными производителями мяса.

Поголовье коров имеет такую же динамику, что все поголовье КРС – небольшое увеличение в 2011 г. и дальнейшее снижение на 1-2%. По итогам 1 кв. 2013 г. по РФ снижение составило 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года, по УФО – на 1,6%.

Рекомендуем также посмотреть

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86